Новости

"Социальные сети" обвинили "Евромайдан" в плагиате

"Социальные сети" обвинили "Евромайдан" в плагиате

Гендиректор агентства «Социальные сети» Денис Терехов обнаружил, что дизайн недавно появившегося сайта euromaidan.eu для агрегации сообщений об акциях протеста на Украине является точной копией дизайна его собственного сайта Mobilereporter.ru. 

При этом никаких контактов для связи с авторами на украинском ресурсе не обнаружено. Сейчас юристы компании готовят претензию, но больше всего в этой ситуации г-на Терехова возмущает, что люди, которые ратуют за отделение от России, копируют российский ресурс.

Денис Терехов запустил сайт Mobilereporter.ru в начале этого года. Ресурс является агрегатором социальных сетей по хэштегу #snagency. «Мы задаем хэштег, и «умный» робот начинает собирать со всех социальных сетей информацию под этим хэштегом. Но мы не хотим, чтобы наш сервис ассоциировался с политическими разборками в чужой стране. Кража картинок происходит в Интернете повсеместно, но копирование целого ресурса — такое мы видим впервые», — говорит директор агентства.

Ссылку на ресурс euromaidan.eu нашел в Интернете контент-разработчик «Социальных сетей», который живет в Мариуполе. Сначала он понял, что ресурс, который собирает информацию по хэштегу #Євромайдан, является точной копией Mobilereporter.ru, а потом в этом убедились и его коллеги из Москвы.

На главной странице euromaidan.eu находится сообщение: «Присоединяйся к акциям протеста! Используй хэштег #Євромайдан в соцсетях. Все посты в соцсетях с этим хэштегом будут отображаться на этой стене». Никаких контактов для связи с разработчиками сайта не указано. О создателях сказано лишь, что «проект родился спонтанно усилиями нескольких человек».

Директор по развитию бизнеса агентства «Социальные сети» Виктор Бабичев изучил коды двух ресурсов, которые, по его сообщению, являются практически идентичными.

«Одно дело взять чужую идею и реализовать, но взять код и просто скопировать — это уж слишком. Интересно, что визуально сервисы не сильно отличаются, может, просто блоки некоторые убрали. Видно, что дизайн тот же. И код тоже очень так напоминает наш, но есть, конечно, различия. «Мобильный репортер» написан на Ember.js, а «Евромайдан» на AngularJS, поэтому есть разница в коде. Но небольшая», — сообщил г-н Бабичев в своем Facebook.

Вчера г-ну Терехову удалось выяснить, что создатели сайта «Евромайдан» работали с одним из бывших клиентов «Социальной сети» и имели доступ к системе, поэтому юристы российской компании сейчас продумывают, как лучше оформить претензию.

По словам технического директора группы компаний «Скобеев и Партнеры» Александра Кожевникова, структуры программных систем Ember.js и AngularJS, на которых сделаны оба сайта, очень похожи и созданы для схожих задач.

«Следовательно, и код, написанный на них, будет похож. При этом технически реализация сайтов отличается: используется совершенно разный принцип вывода записей на страницу. Да, похожа верстка вывода постов, но о незаконном массовом копировании кода речь вряд ли может идти. Но это техническая сторона. Визуальное же копирование сайтов сегодня наблюдается по всему Интернету», — отметил г-н Кожевников.

Генеральный директор Российского авторско-правового общества «Копирус» Василий Терлецкий отмечает, что к нему за помощью в регистрации сайтов обращаются по несколько раз в неделю, так как копирование сайтов является распространенной проблемой.

«Владельцам сайта нужно доказать, что права на сайт принадлежат именно им. При подобных претензиях в судебных органах заказывается проверка на сходство сайтов до степени смешения. Это касается как дизайна, содержания, художественного оформления, так и программного кода», — добавил эксперт.

«Социальные сети» обвинили «Евромайдан» в плагиате

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

27.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация