Twitter проверит возраст у подписчиков алкогольных брендов
Сервис микроблогов Twitter начал проверять возраст пользователей, подписывающихся на алкогольные бренды. Сообщение об этом 25 ноябряпоявилось в официальном блоге соцсети.
Как говорится в посте, теперь, при попытке подписаться на микроблог той или иной алкогольной компании, пользователям будет автоматически предлагаться указать дату своего рождения. После этого Twitter будет сопоставлять введенную дату с минимальным возрастом для приобретения алкоголя, установленным в стране проживания пользователя. Подписка на страницу бренда будет одобрена только после прохождения такой верификации.
Первыми партнерами Twitter, уже установившими подобные ограничения, стали такие компании, как Bud Light, Jim Beam, Heineken и Bacardi. По мнению представителей соцсети, новая система верификации позволит брендам спокойно наращивать свою аудиторию в Twitter, не беспокоясь о нарушении закона.
Соцсеть ранее уже вводила проверку возраста для пользователей, желающих подписаться в соцсети на алкогольные бренды. Система возрастных ограничений появилась в Twitter в 2012 году. Тогда однако минимальный возраст своих подписчиков устанавливали сами бренды и проверка их на соответствие местному законодательству не проводилась.
Advertology.Ru
26.11.2013
Еще статьи по теме
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж - 30.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий