Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter
Илон Маск сменил логотип Twitter. Вместо привычной голубой птички на логотипе сети появилась собака породы сиба-ину из интернет-мема. Это символ криптовалюты Dogecoin, которую поддерживает Маск. Устоит ли новый скачок и надо ли теперь на всех сайтах менять логотип Twitter с птички на собачку?
Маск выложил скриншот переписки с одним из пользователей соцсети, который советовал предпринимателю купить Twitter и сменить официальный символ на мем Doge.
«Как и обещал», — подписал Маск (ссылка ведет на заблокированный в России Twitter). После этого стоимость Dogecoin подскочила на бирже Binance на 30%. В прошлом году Маск уже повышал цену крипты, когда объявил, что Teslа можно купить за криптовалюту.
Директор по исследованиям и разработкам КРОС Ксения Касьянова:
"Случившееся можно рассматривать как еще один пример умелой работы Маска с информационным пространством и с информационными поводами. Взаимодействие его с этой криптовалютой уже достаточно долгое, объем обвинений про манипуляцию курсами и стоимостью валют копился уже на протяжении последних двух лет. Поэтому эта активность — не простое хулиганство, она имеет под собой целый набор мотивов, о которых мы судить не можем, но тем не менее тренд точно просматривается. Илон Маск понимает, каким образом капитализировать свой вес и вес своего бренда, поэтому в данной ситуации, как и в любой истории ситуативного маркетинга, инфоповод просуществует день-два, неделю, не дольше, окажется, что после этого вряд ли логотип симпатичного сиба-ину задержится в качестве ведущего в информационном пространстве. Рынок ярко реагирует на информационный повод, ну а дальше поведение строится исходя уже из объективных факторов. Но локальный всплеск — это только информационная волна."
04.04.2023
Еще статьи по теме
- Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool - 14.01.2022
- Twitter объединился с Periscope - 14.12.2016
- Медиагиганты объединились против терроризма - 06.12.2016
- Итоги 2016 года по версии Twitter - 06.12.2016
- Рекламный кейс Huawei в Twitter - 21.11.2016
- Twitter запускает видеоприложение для ТВ-платформ - 15.09.2016
- Twitter принесет доход пользователям - 31.08.2016
- Компания PepsiCo стала партнером Twitter в рамках запуска промостикеров - 15.08.2016
- К летним Играм в Рио Twitter запустил более 200 эмодзи - 05.08.2016
- Twitter подскажет брендам, когда лучше общаться с клиентами - 08.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий