Новости

Google Analytics представил новый тип отчётов о клиентах - Custom Dimensions

Google Analytics представил новый тип отчётов о клиентах - Custom Dimensions

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, на днях сервис статистики представил новый тип отчётов о клиентах (Custom Dimensions). Новинка располагается во вкладке Secondary Dimension версии Universal Analytics («Универсальная аналитика») и позволяет пользователю сервиса интегрировать данные о своих клиентах с сервисом веб-аналитики для дальнейшего изучения.

Используя доступные в Custom Dimensions данные о клиентах, наряду со стандартными отчётами, можно существенно повысить эффективность работы с сервисом статистики, а также выявить наиболее важные для бизнеса показатели:

Custom Dimensions



Кроме того, теперь пользователи сервиса получили возможность адаптировать стандартные отчёты под специфику своего ресурса, с тем, чтобы улучшить понимание и наглядность статистики и лучше анализировать потребности разных сегментов клиентов.

Custom Dimensions

Так, например, на приведённом скриншоте пользователи, ставшие постоянными посетителями и заходящие на сайт из закладок (строка 1), были помечены как «Золотые»; пользователи, переходившие на ресурс из обычного поиска или рекламных ссылок AdWords (строки 3,4), классифицировались как «Бриллиантовые»; а пользователи, переходившие на сайт других источников, к примеру, из ссылок в сообщениях в Группах Google, или со статических страниц на прочих сайтах Google (строка 2) получили метку «Платиновые». Такая классификация позволяет судить о степени важности для владельца ресурса каждой из перечисленных категорий пользователей.

Кроме того, представители Google Analytics напоминают владельцам бизнеса о важности инвестиций, направленных на продвижение ресурса в поиске Google, поскольку именно этот канал позволяет привлечь наиболее лояльных и ценных клиентов на их сайты.

В свою очередь, напомним, что функционал Universal Analytics («Универсальная аналитика») официально вышел из стадии бета-тестирования и стал доступен всем пользователям сервиса Google Analytics в конце марта 2013 года. Новинка позволяет владельцам сайтов: анализировать то, как пользователи взаимодействуют с их ресурсом; определять степень вовлечённости пользователей в работу с мобильными приложениями; рассчитывать степень возврата инвестиций, вложенных в создание и продвижение сайта, а также выявлять наиболее эффективные каналы, обеспечивающие сайту максимальную конверсию; точнее определять запросы пользовательской аудитории.

searchengines.ru
Advertology.Ru

25.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация