Google Analytics представил новый тип отчётов о клиентах - Custom Dimensions
Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, на днях сервис статистики представил новый тип отчётов о клиентах (Custom Dimensions). Новинка располагается во вкладке Secondary Dimension версии Universal Analytics («Универсальная аналитика») и позволяет пользователю сервиса интегрировать данные о своих клиентах с сервисом веб-аналитики для дальнейшего изучения.
Используя доступные в Custom Dimensions данные о клиентах, наряду со стандартными отчётами, можно существенно повысить эффективность работы с сервисом статистики, а также выявить наиболее важные для бизнеса показатели:
Кроме того, теперь пользователи сервиса получили возможность адаптировать стандартные отчёты под специфику своего ресурса, с тем, чтобы улучшить понимание и наглядность статистики и лучше анализировать потребности разных сегментов клиентов.
Так, например, на приведённом скриншоте пользователи, ставшие постоянными посетителями и заходящие на сайт из закладок (строка 1), были помечены как «Золотые»; пользователи, переходившие на ресурс из обычного поиска или рекламных ссылок AdWords (строки 3,4), классифицировались как «Бриллиантовые»; а пользователи, переходившие на сайт других источников, к примеру, из ссылок в сообщениях в Группах Google, или со статических страниц на прочих сайтах Google (строка 2) получили метку «Платиновые». Такая классификация позволяет судить о степени важности для владельца ресурса каждой из перечисленных категорий пользователей.
Кроме того, представители Google Analytics напоминают владельцам бизнеса о важности инвестиций, направленных на продвижение ресурса в поиске Google, поскольку именно этот канал позволяет привлечь наиболее лояльных и ценных клиентов на их сайты.
В свою очередь, напомним, что функционал Universal Analytics («Универсальная аналитика») официально вышел из стадии бета-тестирования и стал доступен всем пользователям сервиса Google Analytics в конце марта 2013 года. Новинка позволяет владельцам сайтов: анализировать то, как пользователи взаимодействуют с их ресурсом; определять степень вовлечённости пользователей в работу с мобильными приложениями; рассчитывать степень возврата инвестиций, вложенных в создание и продвижение сайта, а также выявлять наиболее эффективные каналы, обеспечивающие сайту максимальную конверсию; точнее определять запросы пользовательской аудитории.
Advertology.Ru
25.11.2013
Еще статьи по теме
- Ecommerce в 2016 году: цифры и факты - 29.09.2016
- "Из-за Google Analytics маркетологи ничего не знают о настоящем маркетинге" - 18.08.2016
- Google Analytics запустил платформу 360 Suite - 16.03.2016
- Встречают трафик по CPC, а провожают – по конверсии - 17.08.2015
- Google отделит брендированный трафик - 01.07.2014
- Measurement Protocol - просто о несложном - 30.04.2014
- Google Analytics тестирует новый интерфейс раздела настройки и изменения Целей - 29.04.2014
- В Google Analytics появился единый отчёт с данными для всех устройств - 21.04.2014
- Google Analytics запустил систему диагностики - 15.04.2014
- Умный ремаркетинг с Google Analytics - 10.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий