Новости

Минкомсвязи опубликовало стратегию развития ИТ-отрасли до 2020 года

Минкомсвязи опубликовало стратегию развития ИТ-отрасли до 2020 года

Министерство связи и массовых коммуникаций опубликовало текст стратегии развития ИТ-отрасли в России на 2014-2020 годы. Соответствующий документ появился на сайте ведомства. Новая стратегия утверждена правительством 1 ноября.

Как говорится в тексте, одной из главных целей развития отрасли информационных технологий в стране должно стать массовое внедрение широкополосного доступа к интернету. К 2018 году Минкомсвязи рассчитывает обеспечить широкополосным доступом до 80 процентов всех российских домохозяйств. Как полагают в ведомстве, это позволит России уже к 2020 году войти по этому показателю в топ-10 стран.

Другим важным направлением работы ведомства станет популяризация связанных с информационными технологиями профессий. Согласно стратегии, к 2018 году делать карьеру в ИТ должно стать престижным, а сама ИТ-отрасль должна вырасти в настоящий «символ карьерной привлекательности». Как отмечают авторы документа, интерес к ИТ в настоящее время присутствует в основном среди молодежи крупных городов (Москвы, Петербурга, Казани и других). В остальных же регионах ситуация оставляет желать лучшего. Популяризировать отрасль планируют с помощью репортажей в СМИ, специальных школьных программ, тематических музейных выставок, а также школьных олимпиад.

Кроме того, к 2017 году планируется закончить перевод всех госучреждений на электронный документооборот, устранить излишние таможенные барьеры, сдерживающие импорт высокотехнологичной продукции, а также стимулировать формирования научной базы ИТ-отрасли. Последний пункт в Минкомсвязи собираются реализовывать путем превращения исследовательских групп в полноценные компании, ориентированные на отечественный и даже мировой рынок.

Разработанная Минкомсвязи стратегия призвана прийти на смену концепции развития информационного общества в России, утвержденной еще в 2008 году. Несмотря на наличие предложений по развитию инфраструктуры и повышению конкурентоспособности российской ИТ-сферы, предыдущий документ в целом носил скорее социальную, нежели экономическую направленность. Так, в качестве основных целей в нем указывались повышение с помощью информационных технологий качества образования, медицинского обслуживания и общей правовой грамотности населения.

11.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 20:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация