Рекламная кампания к открытию магазина "Азбука Мебели"
Агентство «IdeaBrand» разработало рекламную кампанию, посвященную открытию первого магазина «Азбука Мебели»
Сеть магазинов «Азбука Мебели» расширяет зону своего присутствия и выходит на рынок города Уфа. Потребовалось провести масштабную рекламную кампанию для того, чтобы информировать жителей о появлении нового мебельного магазина в их городе.
Работа по подготовке кампании началась задолго до открытия самого магазина. Первым этапом стал запуск тизеров на биллбордах и сити-форматах по всему городу. Помимо этого, появилась идея забрендировать автобусную остановку, добавив ей домашнего уюта и комфорта, что позволило связать эти ощущения с образом бренда. Проект с остановкой послужил хорошим информационным поводом и был освещен в местных СМИ. Наконец, в самом магазине транслировалась фирменная айдентика и образы сети магазинов «Азбука Мебели». Одним из таких образов является фирменный персонаж — «домашний кот», который в своей особенной натуре встречал будущих хозяев при входе в магазин, а затем «сопровождал» их по залу, попадаясь в самых неожиданных местах.
Advertology.Ru
11.11.2013
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий