Рекламная кампания к открытию магазина "Азбука Мебели"

Дата публикации: 11.11.2013
Раздел: Новости компаний

Агентство «IdeaBrand» разработало рекламную кампанию, посвященную открытию первого магазина «Азбука Мебели»

Сеть магазинов «Азбука Мебели» расширяет зону своего присутствия и выходит на рынок города Уфа. Потребовалось провести масштабную рекламную кампанию для того, чтобы информировать жителей о появлении нового мебельного магазина в их городе.

Работа по подготовке кампании началась задолго до открытия самого магазина. Первым этапом стал запуск тизеров на биллбордах и сити-форматах по всему городу. Помимо этого, появилась идея забрендировать автобусную остановку, добавив ей домашнего уюта и комфорта, что позволило связать эти ощущения с образом бренда. Проект с остановкой послужил хорошим информационным поводом и был освещен в местных СМИ. Наконец, в самом магазине транслировалась фирменная айдентика и образы сети магазинов «Азбука Мебели». Одним из таких образов является фирменный персонаж — «домашний кот», который в своей особенной натуре встречал будущих хозяев при входе в магазин, а затем «сопровождал» их по залу, попадаясь в самых неожиданных местах.

Рекламная кампания магазина
Рекламная кампания магазина
Рекламная кампания магазина
Рекламная кампания магазина
Рекламная кампания магазина
Рекламная кампания магазина
Рекламная кампания магазина
Рекламная кампания магазина
Рекламная кампания магазина
Рекламная кампания магазина
Рекламная кампания магазина
Рекламная кампания магазина
Рекламная кампания магазина
Рекламная кампания магазина
Рекламная кампания магазина
Рекламная кампания магазина

promoplanet.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118760.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100