Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas
Команда Havas Creative Group Russia представила новую кампанию для зубной пасты Lacalut Aktiv, в которой попробовала наглядно драматизировать проблему кровоточивых десен.
По данным исследований бренда Lacalut, каждый второй человек периодически сталкивается с кровоточивостью дёсен, но мало кто придает этому значение. Чтобы изменить подобное отношение к крови, авторы кампании обратились к классике хоррора.
“Мы сделали ставку на один из базовых инстинктов – страх, а также использовали эстетику и приёмы классических фильмов ужасов. Благодаря этим эффектам нам удалось не только контрастно подчеркнуть важность проблемы кровоточивости дёсен, но и роль продукта Lacalut Aktiv в её профилактике,” – комментирует Елена Карпова, копирайтер агентства Havas Creative Group Russia.
CREDITS
Dr. Theiss Naturwaren:
- Орлик Александр – директор по маркетингу
- Гекалова Мария – бренд менеджер
- Табаченкова Анастасия – ассистент бренд-менеджера
Havas Creative Group Russia:
- Артеменко Максим – креативный директор
- Дронов Максим – старший арт-директор
- Карпова Елена – копирайтер
- Светлакова Ирина – глава продюсерского отдела
- Деменкова Светлана – аккаунт-директор
- Пухова Екатерина – младший аккаунт-менеджер
REFLEX:
- Аксенов Руслан – режиссер
- Лапошина Екатерина – ассистент режиссера
- Лукьянов Леонид – продюсер
- Мацота Наталия – ассистент продюсера
- Ильин Петр – исполнительный продюсер
20.02.2020
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бургер Кинг запустил "Мистери Бургер" в мобильном приложении - 30.09.2020
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- "Лента" и Havas выпустили рекламный ролик in house - не выходя из дома (1) - 14.05.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий