Статьи

Как дела у главных в видеоигровой индустрии

Как дела у главных в видеоигровой индустрии

Релиз Grand Theft Auto V и сопроводившие его 800 млн. долларов в первый же день продаж стали высшей, и в то же время заключительной точкой жизненного цикла еще пока нынешнего поколения игровых консолей. Сейчас происходит такой interregnum, когда новое поколение приставок еще не вышло, а старое уже достопочтенно отправилось на пенсию – игроки не будут покупать крупные игровые проекты, пока Sony и Microsoft не пустят в продажу некст-ген.

Злейший и зубастейший видеоигровой мейджор Activision Blizzard выпустил обновление своей главной франшизы Call of Duty именно в этот временной отрезок, и прогадал – по сравнению с прошлогодним выпуском, продажи упали. Скорее всего, это объясняется тем, что игроки просто придерживают деньги до выхода нового поколения приставок – Playstation 4 15 ноября и Xbox One 22 ноября. В целом у компании все не очень утешительно – доход за последние 3 месяца упал с 841 миллиона долл. в прошлом квартале до 691 миллиона. История с выкупом 8-ми миллиардных акций Activision Blizzard у Vivendi закончилась только в середине октября.

Интересно, что 59% общего дохода компании за этот период пошло с цифровых скачиваний – это около 409 млн. долларов. GTAV, со всей своей сложной сериальной драматургией, мультиплеерной микровселенной и почти настоящим Лос-Анджелесом пока еще не побила рекорд простенького милитари-шутера Call of Duty: Black Ops II – по продажам за год эта игра пока абослютный рекордсмен. Даже если считать исключительно по цифровым продажам, Black Ops II все равно заняла бы третье место рядом с GTAV и еще одной игрой Activision Blizzard – детской Skylanders, завязанной на пластиковых фигурках, покупаемых вне игры.

Новый Call of Duty, с подзаголовком Ghost, продается тиражом общей стоимостью в миллиард – Activision надеются повторить прошлогодний успех, когда Black Ops II взяли миллиард за 15 дней. В рекламной кампании игры уже засветилась артистка Меган Фокс и белый рэпер Эминем; Бобби Котик, глава Activision Blizzard и человек с калькулятором, говорит, что все будет прекрасно: «Мы ожидали небольшой спад продаж, но все прошло даже лучше, чем мы думали! Я поражен просто качеством новых выпусков наших главных франшиз, и нам уже не терпится показать, что мы сделаем на новом поколении приставок!»

Activision Blizzard на первых местах везде – и в мультиплеерных играх (World of Warcraft стремительно теряет подписчиков, но остается первым среди первых), и в детских играх (продажи Skylanders в целом больше, чем продажи прямых конкурентов – Disney Infinity и нинтендовских Pokemon вместе взятые), да и, в общем, в традиционных больших «хардкорных» играх тоже. Единственное, кажется, что тут мы имеем дело с каким-то совсем глобальным конспирологическим обманом – это все уже нет никаких сил видеть, особенно после вот таких историй:

08.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация