Есть мнение ...

Как переход в игровой формат спасет экономику

Как переход в игровой формат спасет экономику

Когда в середине нулевых по всему миру случился безумный видеоигровой бум, и играть стали более-менее все, самые ярые ретрограды и консерваторы впали в панический ступор, и, едва оправившись от него, снарядили большое обстоятельное исследование, целью которого было выявить все эффекты, оказываемые на молодежь этим новым и пугающим медиа; желательно, конечно, отрицательные.

Результат поразил даже самых ревностных апологетов видеоигр. Проект «Дедал», самый важный и самый продолжительный из всех исследовательских проектов игроков и игрового поведения, выяснил, что на самом деле для победы в игре, особенно в многопользовательской, успешному игроку приходится проделывать самый настоящий тяжелый труд!

На этом основании глава проекта Ник И заключил, что многопользовательские игры – это на самом деле гигантские рабочие среды, замаскированные под игры. Иными словами, ваши родители ошибаются – посвящая все свои выходные, например, GTA, вы не превращаете свои мозги в топленую сгущенку. И даже напротив – много играя в сложные игры, вы разрабатываете те навыки, которые скорее всего указаны в вашем серьезном настоящем рабочем резюме – навык организации команды, назначения заданий, отслеживания их выполнения, разработки бюджета и принятия важных кадровых решений!

Даже если рассматривать условно «казуальные» истории типа Call of Duty, мы все равно видим какие-то совершенно не соотносящиеся со словом «игра» цифры – в среднем типичный игрок проводит в такой игре 170 часов в год; это равняется примерно месяцу настоящего рабочего времени, и действительно, часто игроки заходят даже в эту неприхотливую стрелялку с таким «как на работу»-настроем.

Известный игровой специалист Джейн Макгонигал считает, что все эти усилия игроков можно направить в нечто очень конструктивное – она называет это «экономикой увлечения». Основана эта экономика понятным образом целиком на всем знакомых игровых механиках – на челленджах, на изучении новых навыков и на их грамотном применении в действительно важных вопросах, а так же на умении вливаться в гигантские игровые сообщества. Недавнее исследование Gallup показало, что 90% работников не увлечены своей работой, и это ежегодно выливается в два триллиона потерянных средств из-за низкого КПД. В таком свете теория Макгонигал об экономике увлечения должна восприниматься как прямое указание к действию – переводите уже копроративную этику в игровую этику!

В этой теории выходит, что большая часть рабочих мест – плохо сделанные игры, причем сделанные настолько плохо, что работодателям приходится заставлять работников играть в них, платя деньги. Пэт Кейн, автор труда «Игровая этика», считает что игра должна стать в информационную эпоху примерно тем, чем труд был в индустриальную эпоху – главным двигателем познавания и создания ценностей.

Все то же самое можно сказать и про рекламные агентства – для них это в какой-то степени легче осуществимо, чем для огромных старых корпораций. Поколения 90-ых, выращенные видеоиграми, быстро становятся главным креативным пулом всех мировых агентств, и переход в игровой формат создаст для этого поколения идеальную рабочую экосистему. IT-консалтинговая фирма Gartner предсказывает, что к 2015 году 50% организаций, занимающихся инновационной деятельностью того или иного рода, полностью перейдет на игровой формат работы.

Вполне возможно, что игра окажется чем-то вроде плуга в аграрную эпоху, взаимозаменяемых деталей в индустриальную эпоху и Интернета в информационную эпоху – иными словами, рычагом перехода в следующую экономическую эпоху, эпоху экономики увлечения. Играйте, или сыграют вас!

02.12.2013

на печать


Комментарии

гость
03.12.2013 7:25 | сообщение #1
 

общие фразы и никакой конкретики. статья буквально высосана из пальца.

Гость
03.12.2013 14:14 | сообщение #2
 

Из пустого - в порожнее(с)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация