Есть мнение ...

Как переход в игровой формат спасет экономику

Как переход в игровой формат спасет экономику

Когда в середине нулевых по всему миру случился безумный видеоигровой бум, и играть стали более-менее все, самые ярые ретрограды и консерваторы впали в панический ступор, и, едва оправившись от него, снарядили большое обстоятельное исследование, целью которого было выявить все эффекты, оказываемые на молодежь этим новым и пугающим медиа; желательно, конечно, отрицательные.

Результат поразил даже самых ревностных апологетов видеоигр. Проект «Дедал», самый важный и самый продолжительный из всех исследовательских проектов игроков и игрового поведения, выяснил, что на самом деле для победы в игре, особенно в многопользовательской, успешному игроку приходится проделывать самый настоящий тяжелый труд!

На этом основании глава проекта Ник И заключил, что многопользовательские игры – это на самом деле гигантские рабочие среды, замаскированные под игры. Иными словами, ваши родители ошибаются – посвящая все свои выходные, например, GTA, вы не превращаете свои мозги в топленую сгущенку. И даже напротив – много играя в сложные игры, вы разрабатываете те навыки, которые скорее всего указаны в вашем серьезном настоящем рабочем резюме – навык организации команды, назначения заданий, отслеживания их выполнения, разработки бюджета и принятия важных кадровых решений!

Даже если рассматривать условно «казуальные» истории типа Call of Duty, мы все равно видим какие-то совершенно не соотносящиеся со словом «игра» цифры – в среднем типичный игрок проводит в такой игре 170 часов в год; это равняется примерно месяцу настоящего рабочего времени, и действительно, часто игроки заходят даже в эту неприхотливую стрелялку с таким «как на работу»-настроем.

Известный игровой специалист Джейн Макгонигал считает, что все эти усилия игроков можно направить в нечто очень конструктивное – она называет это «экономикой увлечения». Основана эта экономика понятным образом целиком на всем знакомых игровых механиках – на челленджах, на изучении новых навыков и на их грамотном применении в действительно важных вопросах, а так же на умении вливаться в гигантские игровые сообщества. Недавнее исследование Gallup показало, что 90% работников не увлечены своей работой, и это ежегодно выливается в два триллиона потерянных средств из-за низкого КПД. В таком свете теория Макгонигал об экономике увлечения должна восприниматься как прямое указание к действию – переводите уже копроративную этику в игровую этику!

В этой теории выходит, что большая часть рабочих мест – плохо сделанные игры, причем сделанные настолько плохо, что работодателям приходится заставлять работников играть в них, платя деньги. Пэт Кейн, автор труда «Игровая этика», считает что игра должна стать в информационную эпоху примерно тем, чем труд был в индустриальную эпоху – главным двигателем познавания и создания ценностей.

Все то же самое можно сказать и про рекламные агентства – для них это в какой-то степени легче осуществимо, чем для огромных старых корпораций. Поколения 90-ых, выращенные видеоиграми, быстро становятся главным креативным пулом всех мировых агентств, и переход в игровой формат создаст для этого поколения идеальную рабочую экосистему. IT-консалтинговая фирма Gartner предсказывает, что к 2015 году 50% организаций, занимающихся инновационной деятельностью того или иного рода, полностью перейдет на игровой формат работы.

Вполне возможно, что игра окажется чем-то вроде плуга в аграрную эпоху, взаимозаменяемых деталей в индустриальную эпоху и Интернета в информационную эпоху – иными словами, рычагом перехода в следующую экономическую эпоху, эпоху экономики увлечения. Играйте, или сыграют вас!

02.12.2013

на печать


Комментарии

гость
03.12.2013 7:25 | сообщение #1
 

общие фразы и никакой конкретики. статья буквально высосана из пальца.

Гость
03.12.2013 14:14 | сообщение #2
 

Из пустого - в порожнее(с)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация