Есть мнение ...

Сложные отношения Disney и мобильных игр

Сложные отношения Disney и мобильных игр

Disney последнее время очень сильно хочет обосноваться на молодом рынке мобайл-игр – так, два месяца назад они выпустили сиквел «Where’s My Water?», хитовой игры про здоровенного аллигатора и воду. Тогда все должно было пройти идеально – мобайл-гейминг сейчас переживает радостный расцвет; случился же провал.

Для гигантской мультимедийной конторы со своими лунапарками, телевещанием, кинопродукцией и мерчандайзом провал одной мобильной игры отразился в финансовом смысле примерно никак; аналитиков смущает лишь то, что Disney недооценивает титаническими темпами растущий рынок и не хочет перестраиваться под новые рыночные модели и под те челленджи, которые эти модели создают.

Например, сейчас все перешли от модели «99 центов за игру» к free-to-play, работающему за счет микротранзакций – на этом, скажем, выстрелила великая и ужасная компания Zynga со своей «Счастливой фермой». Из 100 самых прибыльных игр для айфона, 94 – free-to-play с микротранзакциями.

Сиквел важнейшей диснеевской Where’s My Water? выстрелил, но не туда – он мгновенно попал в топ скачиваний, но не смог попасть и в сотню самых прибыльных мобильных игр, оставшись где-то на 180-ом месте; люди играли, но не платили.

С микротранзакциями в детских играх, на которых и специализируется Disney, история сложная – группы по защите потребительских прав выступают против механик, требующих от ребенка платить деньги в самый кульминационный момент игры. Некоторые защитники детей и вовсе называют фритуплейную модель чем-то вроде казино, выжимающего у ребенка все доступные ему деньги.

Между тем, по доходам этот рынок и правда что-то вроде Лас-Вегаса – общий доход от мобильных приложений в этом году составил 26 миллиардов долларов. Согласно данным аналитической компании Gartner, в 2017 году эта сумма достигнет 77 миллиардов. Качественная мобильная игра при этом стоит не более пятисот тысяч долларов.

Disney громко заявляет о себе, как об одном из главных игроков на игровом рынке, и это не смотря на недавние убытки Disney Interactive в более чем миллиард долларов – по количеству выпускаемых игр для мобильных устройств Дисней опережают только Electronic Arts и Gameloft. Общая база игроков, о которой идет речь – 90 миллионов пользователей ежемесячно!

Джейм Питаро, президент Disney Interactive, считает так: «Аудитория уже есть, осталось монетизировать ее». Иначе говоря, все что осталось сделать Disney, чтобы стать первыми на рынке – заставить играющих людей платить. 

19.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 03:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация