Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Объем российского рынка видеоигр вырос на 14% в 2019 году

85% российских геймеров играют в мобильные игры.

Самые ожидаемые игры на ПК 2019 года

2018 был фантастическим годом для игрового мира в целом, но для компьютерных геймеров он принес смешанные ощущения. Некоторые из лучших игр, выпущенных в прошлом году (например, God of War и Red Dead Redemption 2), были консольными эксклюзивами, и мало шансов, что они когда-либо получат адаптацию для ПК. Что еще хуже, некоторые релизов, которые мы получили в свои руки, такие как Sea of Thieves, Darksiders 3 и State of Decay 2, в лучшем случае считались средними, а в худшем – скучными. Однако, 2019 год обещает быть очень интересным!

Чак Норрис решил сделать видеоигру про себя

Чак Норрис, уже давно ставший звездой Интернета, видимо решил, что на всей этой популярности можно неплохо заработать, и подал заявку на регистрацию торговой марки, под которой в будущем должна появиться видеоигра.

Tic Tac воздает честь видеоиграм девяностых в своей новой рекламной кампании

Созданная в знаменитой Школе рекламы Майами, эта серия принтов для марки Tic Tac напоминает о любимых с детствах видеоиграх, таких, как Пакман, Змейка и Арканоид. 

Мануэль Норьега судится с создателями игры Call Of Duty

Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры Call Of Duty - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.

YouTube купит сервис видеоигр Twitch за один миллиард долларов

Американский видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, потратит один миллиард долларов на покупку сервиса видеоигр Twitch. Об этом в воскресенье, 18 мая, сообщает Variety со ссылкой на осведомленные источники.

Пропагандирующие фашизм видеоигры запретят в России

За распространение компьютерных игр с профашистским сюжетом предлагают штрафовать на сумму до 500 тыс. рублей

DC Entertainment выпустит два интерактивных комикса

Комиксы тоже начинают игрофицироваться – DC Entertainment и диджитал-студия Madefire запускают самостоятельную серию интерактивных графических новелл, построенных вокруг интерактивных элементов и нелинейности драматургии. Первым в этой серии выйдет спин-офф к хитовой видеоигре про Бэтмена – «Arkham Origins».

Как переход в игровой формат спасет экономику2

Когда в середине нулевых по всему миру случился безумный видеоигровой бум, и играть стали более-менее все, самые ярые ретрограды и консерваторы впали в панический ступор, и, едва оправившись от него, снарядили большое обстоятельное исследование, целью которого было выявить все эффекты, оказываемые на молодежь этим новым и пугающим медиа; желательно, конечно, отрицательные.

Сложные отношения Disney и мобильных игр

Disney последнее время очень сильно хочет обосноваться на молодом рынке мобайл-игр – так, два месяца назад они выпустили сиквел «Where’s My Water?», хитовой игры про здоровенного аллигатора и воду. Тогда все должно было пройти идеально – мобайл-гейминг сейчас переживает радостный расцвет; случился же провал.

Шон Бин поможет вам выбраться из мира мертвых

Хеллоуин уже прошел, но условный сезон Хеллоуина продолжается. Контент-создатель с говорящим названием Somethin’ Else выпускает к окончанию праздника что-то действительно другое – аудио-игру Papa Sangre II, которая начинается со смерти игрока.

Как рекламировались видеоигры 30 лет назад

«Эй, ты! Ты выглядишь как полный додик!»

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация