Новости

Johnson & Johnson заплатит за незаконное продвижение своих лекарств

Johnson & Johnson заплатит за незаконное продвижение своих лекарств

Фармацевтический и косметический концерн Johnson & Johnson заплатит более $2,2 млрд штрафов властям США за практику незаконной рекламы лекарственных препаратов и выплату комиссионных врачам за их продвижение.

Компания признала вину в нарушениях продаж психотропного препарата Risperdal. Регуляторы обвинили J&J в его рекламе пациентам, заболевания которых не подлежат лечению данным препаратом (например, слабоумие и умственная отсталость у детей). Кроме того, компания согласилась оплатить штрафы, связанные с рекламой лекарства против шизофрении Invega и средства от сердечных приступов Natricore. Власти заявили, что J&J делала «подарки» фармацевтической сети Omnicare под видом возврата денежных средств в качестве премиальных за удержание доли рынка, соглашения о покупке данных клиентов, грантов и стипендий.

Генеральный прокурор США Эрик Холдер заявил: «Эта многомиллионная сделка демонстрирует приверженность Министерства юстиции курсу предотвращения любых мошеннических действий в сфере здравоохранения и борьбы с ними. Это доказывает нашу решимость призывать к ответу любую компанию, которая нарушает закон и обогащается за счет американского народа».

Данный штраф является последним штрихом в череде сделок по урегулированию исков против фармацевтических компаний в США. Сюда входят и рекордно высокий штраф размером $3 млрд, наложенный на GlaxoSmithKline в 2012 г., и $491 млн, выплаченные прошлым летом Pfizer в связи с деятельностью Wyeth до ее приобретения компанией в 2009 г.

Регуляторы Великобритании и США в последнее время уделяют все больше внимания практике коррупции и взяточничества, применяемой компаниями при ведении бизнеса в других государствах, на фоне усиления беспокойства по этому поводу во всем мире. Лишь в июле китайские власти обвинили GlaxoSmithKline в том, что начиная с 2007 г. компания заплатила почти $500 млн взяток. Штраф стал еще одним ударом по репутации J&J после целой плеяды производственных проблем, которые нанесли ущерб бренду и привели к значительному снижению продаж.

Главный консультант J&J Майкл Уллманн заявил: «Сегодня мы завершили сложный юридический процесс, длившийся почти 10 лет. Соглашение с властями позволяет нам начать двигаться вперед и продолжать фокусироваться на развитии инноваций, улучшающих здоровье и качество жизни людей во всем мире».

Джон Рот, руководитель отдела уголовных расследований Управления по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США (FDA), сказал: «Когда фармацевтические компании вмешиваются в деятельность FDA по обеспечению безопасности и эффективности медицинских препаратов для населения США, это негативно сказывается на отношениях врачей с пациентами и угрожает безопасности людей».

По условиям сделки, J&J подписала пятилетнее соглашение о «корпоративной честности», дающее возможность Министерству здравоохранения еще более внимательно изучать ее деятельность в будущем. Компания заявила, что уже подготовила средства для оплаты штрафа, так что это не принесет дополнительного ущерба ее прибылям.

Наталья Тихонова, vedomosti.ru
Advertology.Ru

05.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация