Новости

Американскую Аль-Джазиру будет транслировать Time Warner - что это значит?

Американскую Аль-Джазиру будет транслировать Time Warner - что это значит?

Для молодой новостной кабельной сети Al Jazeera America подписание соглашения с Time Warner Cable, кажется, должно разрешить все насущные вопросы – низкорейтинговая американская версия Аль-Джазиры попадет в 10-ти миллионный охват зрителей и получит ощутимое присутствие в ключевых локациях – в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Далласе, и сможет уже хоть как-то посорвеноваться с мэйджорами типа Fox News, CNN и CNBS.

Вопросы тут появляются у наблюдателей за всей этой историей – почему Аль-Джазира и почему сейчас, учитывая недавние проблемы Time Warner Cable с вещанием? Платит ли Аль-Джазира больше обычного? Будет ли Time Warner отдавать Аль-Джазире деньги с платных подписчиков, смотрящих канал, как это обычно делается в случае такого соглашения?

Ответов на эти вопросы, конечно, от участников сделки можно не ждать. Пресс-служба Time Warner не хочет углубляться в конкретные детали подписанного соглашения, а пресс-служба американской Аль-Джазиры и вовсе молчит. Кое-что понятно уже сейчас: сделка совсем не про внесение разнообразия в вещании Time Warner, а про увеличение базы подписчиков кабельной сети за счет потенциальных зрителей Аль-Джазиры, живущих в США. Таких, должно быть, немало.

Time Warner в открытую говорили о своем желании получать от своих «дочерних» сетей как можно большую прибыль. Так, в конце прошлого года кабельный гигант закрыл телесеть про искусство Ovation – стоимость обеспечения их вещания перевесила их доход. Без привлечения огромного количества подписчиков кабельная история становится убыточной и, в общем, никому не нужной.

Сейчас далеко не простые времена для независимых кабельных сетей – с ними происходит то же, что с Ovation. В мире кабельных гигантов типа CBS Corp., Walt Disney или Time Warner Cable никто друг от друга не отстает, и условия меньшим сетям все предлагают примерно одинаковые. Шанс получить условия хоть чуть-чуть лучше есть только у сетей, предлагающих что-то совершенно новое, что-то, что строго маст-си и при этом с диким спросом. Тут у Аль-Джазиры, конечно, арсенал повнушительнее, чем у того же Ovation.

К тому же, новостное вещание сейчас цветет и активно обновляется – СNN активно перестраивает ее новый президент Джеф Цукер, Fox News впервые за десятилетие обновили свою сетку, а Univision и Walt Disney собираются запустить Fusion, кабельную информационную историю для испаноговорящей молодежи. Для телевизионных новостей именно такие специфические, целевые вещи станут панацеей, которая привлечет в базы подписчиков новых потребителей и доходы с рекламы, идущие с ними за руку.

В прошедший четверг Time Warner заявили, что они считают, что такое пополнение окажется «очень ценным для наших клиентов». Более ценным это выйдет для Time Warner – скорее всего, Аль-Джазира покупает кабельное вещание за все свои будущие доходы с рекламы. Возможно, это было просто завуалированное «окажется очень ценным в задаче увеличения базы подписчиков». Это чистая алгебра, а ее, все-таки, арабы придумали.

25.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2024 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация