Американскую Аль-Джазиру будет транслировать Time Warner - что это значит?

Дата публикации: 25.10.2013
Раздел: Новости

Для молодой новостной кабельной сети Al Jazeera America подписание соглашения с Time Warner Cable, кажется, должно разрешить все насущные вопросы – низкорейтинговая американская версия Аль-Джазиры попадет в 10-ти миллионный охват зрителей и получит ощутимое присутствие в ключевых локациях – в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Далласе, и сможет уже хоть как-то посорвеноваться с мэйджорами типа Fox News, CNN и CNBS.

Вопросы тут появляются у наблюдателей за всей этой историей – почему Аль-Джазира и почему сейчас, учитывая недавние проблемы Time Warner Cable с вещанием? Платит ли Аль-Джазира больше обычного? Будет ли Time Warner отдавать Аль-Джазире деньги с платных подписчиков, смотрящих канал, как это обычно делается в случае такого соглашения?

Ответов на эти вопросы, конечно, от участников сделки можно не ждать. Пресс-служба Time Warner не хочет углубляться в конкретные детали подписанного соглашения, а пресс-служба американской Аль-Джазиры и вовсе молчит. Кое-что понятно уже сейчас: сделка совсем не про внесение разнообразия в вещании Time Warner, а про увеличение базы подписчиков кабельной сети за счет потенциальных зрителей Аль-Джазиры, живущих в США. Таких, должно быть, немало.

Time Warner в открытую говорили о своем желании получать от своих «дочерних» сетей как можно большую прибыль. Так, в конце прошлого года кабельный гигант закрыл телесеть про искусство Ovation – стоимость обеспечения их вещания перевесила их доход. Без привлечения огромного количества подписчиков кабельная история становится убыточной и, в общем, никому не нужной.

Сейчас далеко не простые времена для независимых кабельных сетей – с ними происходит то же, что с Ovation. В мире кабельных гигантов типа CBS Corp., Walt Disney или Time Warner Cable никто друг от друга не отстает, и условия меньшим сетям все предлагают примерно одинаковые. Шанс получить условия хоть чуть-чуть лучше есть только у сетей, предлагающих что-то совершенно новое, что-то, что строго маст-си и при этом с диким спросом. Тут у Аль-Джазиры, конечно, арсенал повнушительнее, чем у того же Ovation.

К тому же, новостное вещание сейчас цветет и активно обновляется – СNN активно перестраивает ее новый президент Джеф Цукер, Fox News впервые за десятилетие обновили свою сетку, а Univision и Walt Disney собираются запустить Fusion, кабельную информационную историю для испаноговорящей молодежи. Для телевизионных новостей именно такие специфические, целевые вещи станут панацеей, которая привлечет в базы подписчиков новых потребителей и доходы с рекламы, идущие с ними за руку.

В прошедший четверг Time Warner заявили, что они считают, что такое пополнение окажется «очень ценным для наших клиентов». Более ценным это выйдет для Time Warner – скорее всего, Аль-Джазира покупает кабельное вещание за все свои будущие доходы с рекламы. Возможно, это было просто завуалированное «окажется очень ценным в задаче увеличения базы подписчиков». Это чистая алгебра, а ее, все-таки, арабы придумали.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118436.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100