Новости

Украинские телеканалы не покажут День Победы

Украинские телеканалы не покажут День Победы

Ни один украинский телеканал не отправил своих журналистов на торжественные мероприятия в Москве

Украинские телеканалы не будут освещать парад Победы и другие праздничные мероприятия, намеченные на 8–9 мая в Москве. Согласно спискам аккредитованных журналистов (опубликованы на сайте президента России), на двух торжественных мероприятиях, посвященных Дню Победы, — возложении цветов к Могиле Неизвестного Солдата и параде Победы из украинских телеканалов должны были присутствовать лишь представители канала «Интер». Однако и они отказались от поездки в Россию. 

Единственный аккредитованный корреспондент «Интера» Вениамин Трубачев заявил «Известиям», что на канале было принято решение о его поездке в Киев, а вместо него должен был поехать другой корреспондент — Алёна Цинтила. В разговоре с «Известиями» она сначала объяснила отказ опозданием с аккредитацией, но затем сказала, что не будет освещать мероприятия 8 и 9 мая в Москве по причинам, которые не хочет называть. Продюсеры новостных выпусков на телеканале «Интер» также не смогли пояснить причины, из-за которых корреспондент не приедет в Москву.  

В новостных выпусках основных украинских телеканалов День Победы в России всё же будет показан. Так, например, на «Пятом канале» 9 мая обязательно появится сюжет про празднование Дня Победы в Москве, пообещал «Известиям» представитель телеканала. Сюжет будет показан в международном блоке, где освещаются все важнейшие мировые события.

Еще один телеканал — ICTV — также собирается освещать парад Победы, сообщила «Известиям» главный редактор информационной службы Елена Фроляк. Правда, «в Украине сейчас происходят такие события, что вряд ли сюжет о Дне Победы в Москве будет на первом месте», отметила она. Материал для сюжета канал планирует заказать у Reuters или получить от стрингера.

Главный украинский канал — «Первый национальный» «скорее всего, не покажет» никакого сюжета о событиях в Москве и России 9 мая. Об этом сказал начальник управления по связям с общественностью и СМИ канала Альберт Потапов.

Украинские телеканалы из года в год сокращают показ программ, связанных с Днем Победы. В прошлом году каналы всё же уделяли Дню Победы достаточно много внимания: показывали военные фильмы, устраивали спецпроекты, посвященные Отечественной войне, транслировали поздравление президента Януковича и прочее. В этом году сетка вещания украинских телеканалов на 8 и 9 мая мало похожа на день памяти, посвященный победе советских войск над фашизмом.

Так, в программе телепередач «Первого национального» на 9 мая 2014 года из проектов, хоть как-то относящихся к Дню Победы, значится только «Воспоминания о ВОВ ветерана из Грузии», «Вечный огонь», фильм «Новый Сталинград» и концерт «Подвигом вашим живем». Между тем 9 мая 2013 года весь дневной эфир канала был посвящен праздничным событиям. С 11.00 и до 22.55 канал транслировал праздничные концерты, поздравления президента и премьера страны.   

Примерно такая же ситуация и на других украинских телеканалах. На развлекательном канале «1+1» в прошлом году днем показывали сериал «Разведчицы» (действие сериала происходит во время Второй мировой войны) и военные фильмы «Офицеры» и «Белый тигр». В этом — американские мультфильмы «Не бей копытом», «Гарфилд» и «Гарфилд-2», фильм про супергероев «Фантастическая четверка». Другой развлекательный канал, «2+2», с 9.30 и до 14.15 собирается транслировать фильм «Великая Отечественная. День за днем». Однако в остальное время в сетке стоят развлекательные шоу и фильмы, не имеющие отношения к военным событиям. В прошлом году большую часть дня канал транслировал серии фильма «Семнадцать мгновений весны», также показывали документальный фильм про Сталина. 

В прежнем объеме внимание Дню Победы уделит лишь «Интер». На 9 мая канал планирует показать фильм «В августе 44-го», спецвыпуски «Жди меня. Встречи Победы» и «Касается каждого. Уроки памяти» и праздничный концерт.

9 мая этого года на Украине вообще будет мало похож на традиционное празднование Дня Победы: киевские власти отменили военный парад и запретили традиционное массовое шествие. Украинские власти якобы опасаются возможных провокаций. 

"Известия"
Advertology.Ru

08.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация