Агентство Initiative представило анализ кабельного рынка России
По итогам 2016 года кабельное ТВ, практически переставшее расти после кризисного периода, продемонстрировало небольшую динамику. Суточный охват аудитории вернулся к докризисному периоду и составил 40%.
«В прошлом году рост доли аудитории кабельного ТВ обеспечили преимущественно телеканалы «Мир» и «Дом кино». В целом, можно говорить о стабилизации аудитории нишевого ТВ, суточный охват которой последние несколько лет варьируется в пределах плюс/минус 1–2 процентных пункта. Значительного роста аудитории уже нет, что связано с продолжающимся снижением темпов подключений к платному ТВ», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.
В 2016 году незначительно выросла доля аудитории тематического ТВ в общем объеме телесмотрения – в 2015 году доля национального ТВ составляла 86%, кабельного – 14%, в 2016 году – 85% и 15% соответственно.
Сегодня по охвату тематические каналы соответствуют крупнейшим видео площадкам.
Несмотря на то, что суточный охват тематических каналов примерно в 4-6 раз ниже национальных, реклама на тематическом ТВ более заметная, так как ее объем значительно ниже, чем на национальным ТВ. Еще одним из преимуществ в борьбе за рекламодателя является разнообразность аудитории – на нишевом ТВ шире представлены группы младше 35 лет и мужская аудитория. Что касается объема рекламы на тематическом ТВ, то он вернулся к уровню до введения с 1 января 2015 года запрета на рекламу на платных каналах.
09.06.2017
Еще статьи по теме
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- "В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги - 14.10.2020
- Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи - 06.10.2020
- Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO - 06.08.2020
- Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle (1) - 09.07.2020
- Мама Лама: новый бренд от Epica - 26.05.2020
- Tchibo научит тонкостям кофейного мастерства в онлайн-школе бариста - 25.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий