Новости компаний

Проект "ПланБ" от "ВымпелКом"

Проект "ПланБ" от  "ВымпелКом"

Оператор связи «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)запустил на RBC.Ru проект «ПланБ», направленный на продвижение b2b-услуг среди бизнес-аудитории. Разработкой и реализацией проекта  занимается агентство  Initiative в сотрудничестве с РБК. 

«План Б» – это сессия видео-кейсов с участием легендарных бизнес-гуру со всего мира, среди которых – основатели известных компаний и проектов. Они делятся вдохновляющими  историями развития своего бизнеса, рассказывают об инновационных бизнес-моделях, дают рекомендации, как создать интернет-бизнес с нуля и сделать его прибыльным,  как усовершенствовать уже работающий проект. Каждый видео-ролик- это реальная  история успеха от  авторитетного бизнес-спикера с примерами эффективных решений и смелых шагов, с советами и рекомендациями, как воплотить бизнес-план в жизнь и добиться успеха.

Таким образом, «Билайн» предоставляет возможность представителям малого и среднего  бизнеса  России познакомиться с разнообразием бизнес-моделей и с их успешным воплощением,  выбрать самую многообещающую идею для реализации, получить мощный стимул двигаться дальше.

Площадкой для реализации  проекта выбран  признанный лидер по производству бизнес-контента – деловой портал RBC.Ruс широким охватом бизнес-аудитории. Поддержка проекта также осуществляется на РБК ТВ.  Интеграция  бренда реализована за счет тематических продуктовых подборок  Beeline к  каждому ролику.

проект «План Б»

«При создании эффективной b2b-коммуникации важно учитывать специфику бизнес- аудитории, а именно, низкий уровень потребления традиционных СМИ, нехватку времени, интенсивный ритм работы. Заинтересовать такую аудиторию можно полезным уникальным контентом, который станет помощником в решении актуальных бизнес-задач.  Именно такая  концепция лежит в  основе «Плана Б», - говорит генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева. –В результате, интересный и полезный контент обеспечивает глубокое вовлечение целевой аудитории, гармоничная интеграция бренда и правильный выбор площадки  гарантирует широкий охват и значительное увеличение знаний b2b-продуктов Beeline».

«Среди наших клиентов много небольших компаний, и мы хотим не только предоставить для них качественные телекоммуникационные услуги, которые помогут им в работе, но и вдохновить их на пути в большой бизнес», - говорит директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом» Юлия Конева. - Наш совместный проект с РБК "План Б" рассказывает об опыте самых успешных бизнесменов со всего мира, которые являются образцом нестандартного мышления и олицетворением успеха. Мы хотим, чтобы их истории помогли сегодняшним начинающим предпринимателям выйти за рамки привычных бизнес-моделей и стать основой мирового бизнес-сообщества».

Продолжительность проекта – 3 месяца. Периодичность выпусков – 4-6 видео-кейсов в неделю.

Агентства, участвующие в реализации проекта:
Креативный супервайзинг - Contrapunto
Разработка дизайна - HungryBoys
Видео-продакшн–Panterafilms
Идея и лидерство проекта - Initiative

24.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (225)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата:Цитата: Zelensky’s Star Power Fades on Capitol Hill As the war drags ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

27.09.2024 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация