И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге
«Билайн» объявил о завершении проекта по улучшению качества связи в Санкт-Петербурге. Теперь скоростной интернет ловит по всему городу, даже в метро.
Этому событию оператор и агентство Contrapunto посвятили кампанию, в которой отправили робота Роберта на прогулку по солнечному Питеру и его подземной части. Команда агентства опиралась на исследования, которые подтверждают: жители Петербурга обожают свой город, очень любят гулять по нему и готовы любоваться им даже в рекламных кампаниях.
В ролике герой наслаждается прогулкой под ремейк известной песни «Девушка по городу». Где бы он ни находился, всюду за ним следует непрерывная связь «Билайн».
Визуальные материалы помогают доносить идею непрерывности: между словами намеренно убрали пробелы, а в динамических баннерах строки текста превратили в бесконечно бегущие ленты. Этот эффект применили в диджитал, OLV и ООН, включая брендирование транспорта.
Ольга Дубинская, старший менеджер по разработке рекламных кампаний, «Билайн»: «Мы долго работали над улучшением качества связи в Санкт-Петербурге и у нас получилось — теперь ʺБилайнʺ непрерывно ловит по всему городу, даже в тоннелях метро. Мы хотели поделиться этой новостью с нашими нынешними и будущими абонентами и сделали это».
Людмила Баушева, креативный директор, Contrapunto: «Мы очень любим Санкт-Петербург и хотели сделать кампанию, которая будет близка петербуржцам. В центр кампании мы поместили летнюю, очень питерскую песню — и сделали свою ʺпрогулкуʺ».
ПАО «ВымпелКом» (клиент)
- Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Юлия Галина
- Руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний — Сергей Свержинский
- Руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Юрий Бурков
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
- Продюсер — Дмитрий Лашкин
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Евгений Панек
Contrapunto(креатив)
- Креативный директор — Людмила Баушева
- Арт-директор — Людмила Соловей
- Копирайтер — Артем Захарьян
- Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
- Директор по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
- Менеджер по работе с клиентами — Марьяна Вядерек
- Стратегический директор — Анастасия Чулюкова
- Старший менеджер по стратегическому планированию — Евгений Головко
- Продюсер — Анна Черная
- Ассистент продюсера — Мария Волчук
Bazelevs (продакшн)
- Режиссер — Дмитрий Дьяченко
- Продюсер — Анна Шиманогова
Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
- Директор по работе с селебрити — Кристина Мальберг
- Менеджер по работе с селебрити — Дмитрий Золотарёв
23.09.2021
Еще статьи по теме
- "Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе - 31.07.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Петрович, на минуточку! - 09.04.2024
- Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой ТВ-кампании Altel - 05.03.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- Алға* за гигабайтами! - 03.08.2023
- Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA - 22.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий