Креатив

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн, Contrapunto и StarCom рассказывают об улучшениях в работе сети для жителей Москвы и области

10 000 новых базовых станций по всей Москве и области: от МКАД до ближайших городов-спутников, новых жилых комплексах, коттеджных поселках, на основных железнодорожных направлениях. 100% покрытие 4G на всех станциях метрополитена, улучшено качество и стабильность голосовой связи за счет VoLTE, еще больше территорий, где доступен высокоскоростной мобильный интернет. Все это было сделано в 2020 году для того, чтобы клиенты Билайн всегда оставались на связи, куда бы они не отправились.

Чтобы рассказать о новом уровне качества связи каждому клиенту, Билайн при поддержке креативного агентства Contrapunto и медиа-агентства StarCom запустили интегрированную рекламную кампанию. В кампании был использован комплексный медиа-подход: от масштабной охватной кампании для построения знания до точечной персонализированной коммуникации с аудиторией в нужном месте в нужное время. Был задействован широкий медиа микс, включая ТВ и супер-гео таргетинги в интернете, которые позволили непрерывно поддерживать контакт с активной аудиторией: в метро и наземном транспорте, на радио и в наружной рекламе по дороге на работу, в торговых центрах, на заправках, в парках и местах отдыха.

Юлия Галина, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн):

«Нам важно рассказать каждому нашему клиенту о новом уровне качества связи именно в его городе, поэтому на каждом этапе мы используем максимально таргетированный подход. Мы сфокусировались не только на сообщении, но и выборе правильного места и момента для коммуникации. Так, сообщения об улучшении качества и стабильности связи в обычных для клиента жизненных ситуациях – по пути на работу или с работы, на даче, в новой квартире в комплексе новостроек, в метро и других местах».

Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto:

«Москва - это город возможностей, и качество связи, безусловно, сильно на это влияет. Ведь с хорошим интернетом даже пробку на дороге можно превратить в возможность посмотреть любимый контент или выучить испанский. Поэтому решили показать, как важно уметь их замечать, чтобы не упустить ни одной возможности.».

Кампания стартовала 1 марта 2021 на ТВ, в outdoor, indoor и digital.

Билайн (клиент)

  • Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Галина
  • Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
  • Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

  • Креативный директор — Людмила Баушева
  • Арт-директор — Алена Аникина
  • Копирайтер — Мария Якушина
  • Арт-директор — Анна Толканица
  • Копирайтер — Артем Захарьян
  • Директор по стратегическому планированию — Анастасия Чулюкова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию – Евгений Головко
  • Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
  • Аккаунт директор — Ксения Секиринская
  • Менеджер по работе с клиентами — Полина Тарасенко
  • Продюсер — Анна Черная
  • Младший продюсер — Мария Волчук
  • Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов

The Marketing Arm (работа со звёздами)

  • Директор по работе со звездами — Кристина Мальберг

Bazelevs (продакшн)

  • Продюсер — Валерия Бабурина
  • Режиссер — Глеб Орлов

12.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация