Проект "ПланБ" от "ВымпелКом"

Дата публикации: 24.10.2013
Раздел: Новости компаний

Оператор связи «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)запустил на RBC.Ru проект «ПланБ», направленный на продвижение b2b-услуг среди бизнес-аудитории. Разработкой и реализацией проекта  занимается агентство  Initiative в сотрудничестве с РБК. 

«План Б» – это сессия видео-кейсов с участием легендарных бизнес-гуру со всего мира, среди которых – основатели известных компаний и проектов. Они делятся вдохновляющими  историями развития своего бизнеса, рассказывают об инновационных бизнес-моделях, дают рекомендации, как создать интернет-бизнес с нуля и сделать его прибыльным,  как усовершенствовать уже работающий проект. Каждый видео-ролик- это реальная  история успеха от  авторитетного бизнес-спикера с примерами эффективных решений и смелых шагов, с советами и рекомендациями, как воплотить бизнес-план в жизнь и добиться успеха.

Таким образом, «Билайн» предоставляет возможность представителям малого и среднего  бизнеса  России познакомиться с разнообразием бизнес-моделей и с их успешным воплощением,  выбрать самую многообещающую идею для реализации, получить мощный стимул двигаться дальше.

Площадкой для реализации  проекта выбран  признанный лидер по производству бизнес-контента – деловой портал RBC.Ruс широким охватом бизнес-аудитории. Поддержка проекта также осуществляется на РБК ТВ.  Интеграция  бренда реализована за счет тематических продуктовых подборок  Beeline к  каждому ролику.

проект «План Б»

«При создании эффективной b2b-коммуникации важно учитывать специфику бизнес- аудитории, а именно, низкий уровень потребления традиционных СМИ, нехватку времени, интенсивный ритм работы. Заинтересовать такую аудиторию можно полезным уникальным контентом, который станет помощником в решении актуальных бизнес-задач.  Именно такая  концепция лежит в  основе «Плана Б», - говорит генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева. –В результате, интересный и полезный контент обеспечивает глубокое вовлечение целевой аудитории, гармоничная интеграция бренда и правильный выбор площадки  гарантирует широкий охват и значительное увеличение знаний b2b-продуктов Beeline».

«Среди наших клиентов много небольших компаний, и мы хотим не только предоставить для них качественные телекоммуникационные услуги, которые помогут им в работе, но и вдохновить их на пути в большой бизнес», - говорит директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом» Юлия Конева. - Наш совместный проект с РБК "План Б" рассказывает об опыте самых успешных бизнесменов со всего мира, которые являются образцом нестандартного мышления и олицетворением успеха. Мы хотим, чтобы их истории помогли сегодняшним начинающим предпринимателям выйти за рамки привычных бизнес-моделей и стать основой мирового бизнес-сообщества».

Продолжительность проекта – 3 месяца. Периодичность выпусков – 4-6 видео-кейсов в неделю.

Агентства, участвующие в реализации проекта:
Креативный супервайзинг - Contrapunto
Разработка дизайна - HungryBoys
Видео-продакшн–Panterafilms
Идея и лидерство проекта - Initiative


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118405.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100