Креатив

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

билайн бизнес, Leo Burnett Москва и Starcom Москва запускают новую рекламную кампанию в поддержку облачной платформы beeline cloud.

билайн бизнес, будучи одним из самых сильных телекоммуникационных брендов, активно развивает новые направления ИТ-бизнеса. В 2021 году билайн приобрел одного из ведущих провайдеров на облачном рынке – DataFort. И сегодня компания с уверенностью предлагает своим корпоративным клиентам обширный спектр профессиональных сервисов в области облачного бизнеса: ИТ-инфраструктура, кибербезопасность и ИТ-аутсорсинг. Платформа beeline cloud сегодня является одной из самых быстрорастущих в отрасли[1].

«Для наших клиентов beeline cloud это более 100 облачных ИТ-сервисов на основе современной технологической базы и георазнесенной сети ЦОД[2], федеральной сети передачи данных, профессиональной поддержки и максимального SLA[3], которые позволяют крупному и среднему бизнесу  построить отказоустойчивую мультиоблачную защищенную ИТ-инфраструктуру, в сопровождении консалтинга и экспертной поддержки создать базу для развития бизнес-критичных систем. Мы видим кратный рост1 спроса на облачные решения в России и активно помогаем бизнесу», – делится Евгений Коробов, директор по развитию нового бизнеса ПАО «ВымпелКом».   

«Сегодня тема облачной инфраструктуры одна из очень важных для бизнеса. Чтобы рассказать широкой аудитории о сильной цифровой компетенции билайна, мы решились на довольно смелый шаг для b2b[4], выйти в ТВ рекламу», — говорит Мария Шевелева, директор по маркетингу билайн бизнес.

«Создавая кампанию, мы основывались на инсайте, что в бизнесе нет исключений, важен каждый момент. Репутация, новые инвестиции, доверие клиентов, стоимость вашего бизнеса – абсолютно все может зависеть от одного момента. Поэтому так важно иметь надежные ИТ-решения, которые поддержат запросы бизнеса разных масштабов и отраслей, ИТ-специалистов и обычных пользователей», — делится Дмитрий Чокпаров, копирайтер Leo Burnett Москва.

«Когда в коммуникации есть задачи, которые можно решить нетривиальным путём — это вызов. В ролике много графики, но есть эпизоды, которые сделаны полностью без нее. В эпизоде с «переобувкой» нужно было синхронизировать все действия в кадре, чтобы эффект сработал должным образом — хореография актеров, динамика камеры и своевременное срабатывание пиротехники. И второй технически интересный кадр — это эпизод с затоплением офиса, где продумана система подъема камеры через включенные лампы в тот момент, когда сверху лилась вода из противопожарных форсунок», — рассказывает Алеша Стародубов, режиссер.

Специально для кампании beeline cloud была выпущена оригинальная музыкальная композиция, записанная со студией Monoleak. Уникальный шрифт Beeline Sans разработан студией Contrast Foundry contrastfoundry.com (CoFo): простой, легко читающийся и узнаваемый.

Кампания стартует 11 июля на федеральном ТВ и в интернете. Видео для ТВ рассчитано на широкую аудиторию, а OLV5 видео таргетировано на руководителей бизнесов и ИТ-специалистов.

*OLV(англ. Online Video) – онлайн - видео

Состав творческой группы

билайн:

  • Лапшев Семен, Осенкова Любовь, Зайцева Марина, Подставкова Мария, Крылов Александр, Кривчанская Наталия, Зуси Ярослав, Кондратьев Сергей

Креативное агентство: Leo Burnett Moscow

  • Креативный директор: Василий Губин
  • Копирайтер: Дмитрий Чокпаров
  • Стратегический директор: Наталия Иванова
  • Старший стратег: Александр Вахтмейстер
  • Младший стратег: Надежда Быкова
  • Стратег: Елизавета Шопша
  • Аккаунт директор: Светлана Кожевникова
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Мария Обухова
  • Руководитель группы ТВ и производства: Оксана Северин

Медийное агентство Starcom Москва:

  • Медиа пленинг директор: Ирина Макарова
  • Руководитель группы медиапланирования: Елизавета Зоткина
  • Старший медиапленер: Валерия Попова
  • Руководитель стратегических проектов: Михаил Серяков
  • Старший стратег: Андрей Родионов
  • Руководитель отдела интернет-проектов: Дарья Зоткина
  • Руководитель группы интернет-проектов: Елена Евдокимова
  • Медиапленер интернет-проектов: Валерия Ожигова

Продакшн: Bazelevs

  • Режиссёр: Алексей Стародубов
  • Оператор-постановщик: Андрей Краузов
  • Продюсер: Анна Шиманогова
  • Ассистент продюсера: Ксения Первушина
  • Постпродакшн продюсер: Иван Потемкин, Екатерина Рублева Художник-постановщик: Василий Иванов
  • Композитор: Савва Розанов
  • Компьютерная графика: CGF /Владимир Минченков
  • Монтажер: Антон Виноградов


[1] Согласно внутренним статистическим данным билайн.

[2] Центр обработки данных.

[3] SLA (англ. Service Level Agreement) – соглашение об уровне сервиса.

[4] b2b (англ. business-to-business) – бизнес к бизнесу.

11.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 01:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация