"Инстинкт" от Runway Branding
Брендинговое агентство Runway Branding завершило работу над образом бренда винного газированного напитка “Инстинкт”, который впервые выходит на российский рынок.
“Инстинкт” представлен в двух ассортиментных позициях – сладкий и полусладкий, изготовленных из высококачественных виноматериалов. Производство напитка осуществляется на заводе шампанских вин "Олимп Империал", который известен своей исторической преемственностью традиций и качеством продукции.
Сдержанно-консервативный дизайн напитка соответствует классическому пониманию образа “шампанского”. Образ бренда складывается из традиционного темно-оливкового стекла, классической цветовой гаммы этикета, кольерета и капсулы бутылки, из богатства проработки и обилия элементов декора, исполненных тиснением золота.
Классическое исполнение образа бренда противопоставлено дерзкому названию продукта —“Инстинкт” — способному привлечь помимо традиционных потребителей “классического советского шампанского” более широкую аудиторию.
Состав творческой группы:
Компания: ООО “Честная Водочная Компания”
Runway Branding
Креативные директора — Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора — Анна Узких, Александр Квасов
Менеджер проекта — Анастасия Жижина
17.10.2013
Еще статьи по теме
- Mir Supreme – Для ценителей премиального - 25.08.2023
- Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банках - 09.12.2021
- Мир, который тебе нравится! - 19.02.2021
- Почта Банк объявляет в соцсетях кастинг с использованием "состаренных" фото - 05.08.2019
- Новая винная линейка с Тамани: роскошь по-европейски - 21.01.2016
- В Крыму запретили продавать вино в разлив - 06.03.2015
- Российские виноделы начинают экспортный поход - 21.01.2015
- Депутаты вернули рекламу российского вина на телевидение - 23.12.2014
- Импортное вино может подорожать в 2015 году на 50% - 23.12.2014
- Soldis представил "Монастырскую трапезу" - 24.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий