"Инстинкт" от Runway BrandingДата публикации: 17.10.2013 Раздел: Новости компаний Брендинговое агентство Runway Branding завершило работу над образом бренда винного газированного напитка “Инстинкт”, который впервые выходит на российский рынок. “Инстинкт” представлен в двух ассортиментных позициях – сладкий и полусладкий, изготовленных из высококачественных виноматериалов. Производство напитка осуществляется на заводе шампанских вин "Олимп Империал", который известен своей исторической преемственностью традиций и качеством продукции.
Сдержанно-консервативный дизайн напитка соответствует классическому пониманию образа “шампанского”. Образ бренда складывается из традиционного темно-оливкового стекла, классической цветовой гаммы этикета, кольерета и капсулы бутылки, из богатства проработки и обилия элементов декора, исполненных тиснением золота.
Классическое исполнение образа бренда противопоставлено дерзкому названию продукта —“Инстинкт” — способному привлечь помимо традиционных потребителей “классического советского шампанского” более широкую аудиторию.
Состав творческой группы:
Компания: ООО “Честная Водочная Компания” Runway Branding
Креативные директора — Константин Дворников, Андрей Надворский Арт-директора — Анна Узких, Александр Квасов Менеджер проекта — Анастасия Жижина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118237.htm |