"Инстинкт" от Runway Branding

Дата публикации: 17.10.2013
Раздел: Новости компаний

Брендинговое агентство Runway  Branding завершило работу над образом бренда винного газированного напитка “Инстинкт”, который впервые выходит на российский рынок. 

“Инстинкт” представлен в  двух ассортиментных позициях – сладкий и полусладкий, изготовленных из высококачественных виноматериалов. Производство напитка осуществляется на заводе шампанских вин "Олимп Империал", который известен своей исторической преемственностью традиций и качеством продукции. 

Сдержанно-консервативный дизайн напитка соответствует классическому пониманию образа “шампанского”. Образ бренда складывается из традиционного темно-оливкового стекла, классической цветовой гаммы этикета, кольерета и капсулы бутылки, из богатства проработки и обилия элементов декора, исполненных тиснением золота.

Классическое исполнение образа  бренда противопоставлено  дерзкому  названию продукта —“Инстинкт” — способному привлечь помимо традиционных потребителей “классического советского шампанского” более широкую аудиторию.

“Инстинкт” от Runway  Branding

“Инстинкт” от Runway  Branding

Состав творческой группы:

Компания: ООО “Честная Водочная Компания”

Runway  Branding

Креативные директора — Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора — Анна Узких, Александр Квасов
Менеджер проекта — Анастасия Жижина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118237.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100