Мир, который тебе нравится!
В преддверии наступающих праздников стартовала федеральная кампания в поддержку нового предложения платёжной системы «Мир» — кешбэк 10% на весь ассортимент маркетплейса Ozon. Слоган кампании — «Мир, который нравится, — это мир, в котором всё что хочешь выгодно».
«С помощью этой кампании мы еще раз подчеркиваем, что “Мир” — это карта, которой удобно и выгодно пользоваться каждый день, и особенно в период гендерных праздников, когда вся страна покупает подарки. Именно на повседневных преимуществах для держателя карты строится и концепция кампании, и в целом наша креативная рамка», — отметила Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир».
В рамках кампании было снято два видеоролика, идея которых заключается в том, что даже самые простые вещи могут подарить теплые эмоции.
«В роликах задействованы селебрити, но мы хотим показать их с непривычной стороны — как обычных людей со своими характерами, привычками, жизненными принципами и ожиданиями», — рассказывают о кампании в агентстве «Инстинкт».
Это первый проект платежной системы «Мир», созданный совместно с рекламным агентством «Инстинкт», которое в декабре выиграло тендер на годовое обслуживание. В кампании задействованы ТВ, наружная реклама, диджитал, соцсети.
Клиент
- Наталья Пейсахович — директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир»
- Валентина Косарева — руководитель центра управления бренда и коммуникаций платежной системы «Мир»
- Юлия Вишнякова — бренд-менеджер платежной системы «Мир»
Агентство
- Ярослав Орлов — креативный директор
- Виктор Лобыцын — старший копирайтер
- Илья Ловцов — старший арт-директор
- Роксана Бушкова — директор по стратегическому планированию
- Марина Вершинина — руководитель отдела по работе с клиентами
- Юлия Казаковцева — аккаунт-директор
- Михаил Сепиашвили — продюсер
Hype production
- Нигина Сайфуллаева — режиссер
- Катя Лапошина — второй режиссер
- Андрей Самсонов — продюсер
- Илья Джинчарадзе — исполнительный продюсер
19.02.2021
Еще статьи по теме
- Ozon fresh помогает охладить аппетит по ночам - 09.09.2024
- Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon - 27.02.2024
- Mir Supreme – Для ценителей премиального - 25.08.2023
- 4 000 000 украшений с бриллиантом от "585*ЗОЛОТОЙ" получат клиенты Ozon - 08.04.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZON - 01.03.2023
- В соцсетях Ozon "хвалят" в 2,5 раза чаще, чем Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет и Сбер вместе взятых - 25.11.2022
- МИР и КХЛ рассказали от традициях - 01.11.2022
- Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир" - 27.10.2022
- Ozon Tech: мерч для сотрудников со сменными стикерами запустил внутрикорпоративную игру и стал элементом тимбилдинга - 18.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий