Фирменный стиль для Медицинского Диагностического Центра "Энерго"
Перед брендинговым агентством DDC CreativeLab стояла задача разработать современный визуальный образ Медицинского Диагностического Центра «Энерго» для улучшения идентификации бренда и укрепления связи с потребителем.
«Клиент обратился в агентство DDC Creative Lab за разработкой фирменного стиля, который будет отличать клинику от конкурентов и поможет укрепить позиции на российском рынке» – рассказали в агентстве.
Дизайнеры DDC Creative Lab разработали для клиники энергичный и выразительный визуальный образ, цепляющий взгляд. Трехмерные графические образы помогают лучше передать характер «Энерго»: современной высокотехнологичной компании. Ассиметричная композиция на корпоративных носителях привлекает внимание и хорошо запоминается. Контрастное цветовое решение подчеркивает динамично развивающийся характер бренда, преобладание белого пространства – легкость, а округлые формы графических элементов придают открытость и целостность.
Яркий фирменный стиль компании решил и другую задачу: «энергия» в названии бренда наконец-то обрела графическую форму.
Сотрудникам медицинского центра также важно почувствовать изменения внутри компании. Для этого дизайнеры DDC Creative Lab добавили фирменную символику в строгую медицинскую форму, а также придумали навигацию внутри и снаружи клиники, оформили деловую документацию и информационные материалы. Помимо этого были разработаны визуальные концепции для рекламной кампании.
Состав рабочей группы со стороны клиента:
Руководитель отдела продвижения и рекламы – Чаловская Анна
Менеджер по маркетингу и рекламе – Бабицкая Карина
Состав творческой группы со стороны агентства:
Арт-директор – Константин Коберник
Дизайнеры – Елена Харитонова, Сергей Полухин
Копирайтер – Екатерина Скворцова
Руководитель проекта - Дмитрий Тихонов
Аккаунт-менеджер – Марина Иванова
16.10.2013
Еще статьи по теме
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы OneRetail - 12.11.2021
- "Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль - 06.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий