Фирменный стиль для Медицинского Диагностического Центра "Энерго"Дата публикации: 16.10.2013 Раздел: Новости компаний Перед брендинговым агентством DDC CreativeLab стояла задача разработать современный визуальный образ Медицинского Диагностического Центра «Энерго» для улучшения идентификации бренда и укрепления связи с потребителем. «Клиент обратился в агентство DDC Creative Lab за разработкой фирменного стиля, который будет отличать клинику от конкурентов и поможет укрепить позиции на российском рынке» – рассказали в агентстве.
Дизайнеры DDC Creative Lab разработали для клиники энергичный и выразительный визуальный образ, цепляющий взгляд. Трехмерные графические образы помогают лучше передать характер «Энерго»: современной высокотехнологичной компании. Ассиметричная композиция на корпоративных носителях привлекает внимание и хорошо запоминается. Контрастное цветовое решение подчеркивает динамично развивающийся характер бренда, преобладание белого пространства – легкость, а округлые формы графических элементов придают открытость и целостность.
Яркий фирменный стиль компании решил и другую задачу: «энергия» в названии бренда наконец-то обрела графическую форму.
Сотрудникам медицинского центра также важно почувствовать изменения внутри компании. Для этого дизайнеры DDC Creative Lab добавили фирменную символику в строгую медицинскую форму, а также придумали навигацию внутри и снаружи клиники, оформили деловую документацию и информационные материалы. Помимо этого были разработаны визуальные концепции для рекламной кампании.
Состав рабочей группы со стороны клиента: Руководитель отдела продвижения и рекламы – Чаловская Анна Менеджер по маркетингу и рекламе – Бабицкая Карина
Состав творческой группы со стороны агентства: Арт-директор – Константин Коберник Дизайнеры – Елена Харитонова, Сергей Полухин Копирайтер – Екатерина Скворцова Руководитель проекта - Дмитрий Тихонов Аккаунт-менеджер – Марина Иванова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118199.htm |