Новости

Отмену "мобильного рабства" обеспечит разработчик СОРМ

Отмену "мобильного рабства" обеспечит разработчик СОРМ

Завершен один из основных этапов отмены так называемого мобильного рабства в России. На закрытой рабочей встрече представителей Минкомсвязи, Россвязи и мобильных операторов был назван оператор базы переносимых номеров

Решение заместителя председателя правительства Аркадия Дворковича представил один из представителей Минкомсвязи. Выбор был сделан в пользу Центрального научно-исследовательского института связи (ЦНИИС), о чем «Известиям» сообщили сразу несколько источников.

Борьба проходила между двумя претендентами. Руководство Минкомсвязи поддерживало Координационный центр национального домена сети интернет (КЦ), а Федеральное агентство связи (Россвязь) — ЦНИИС. 

В Россвязи сообщили, что у Аркадия Дворковича на столе находилось сразу два проекта распоряжения, в которых оператором назначался соответственно КЦ и ЦНИИС.

— Информация, которая сейчас проходит по ЦНИИС, нами приветствуется. Мы ждем официальных документов по этому вопросу, чтобы начать промышленное внедрение услуги и соблюсти все установленные Минкомсвязи сроки, — говорит советник руководителя Россвязи Владимир Калинин.

Представители КЦ сообщили, что им известно о своем проигрыше. При этом в организации не планируют демонтировать созданную технологическую базу.

— Мы знаем, что были выбраны не мы, хотя мы также готовились к запуску услуги переносимости номеров к первому декабря 2013 года. Решение принято, оспаривать мы его не станем, — говорит официальный представитель КЦ Ольга Александрова-Мясина. 

На прошлой неделе МТС и «ВымпелКом» провели эксперимент по переносимости номеров, используя инфраструктуру ЦНИИС. Ранее «МегаФон» и «Tele2 Россия» таким же образом опробовали технологии КЦ. К технологиям института у Минкомсвязи возникли претензии.

Как сообщили «Известиям» источники, близкие к Минкомсвязи, опасения министерства вызвало то, что технологически база перенесенных номеров ЦНИИС будет располагаться на мощностях «Ростелекома». Эта компания сама является оператором сотовой связи.

Напомним, что отсутствие определенности — кто именно будет оператором базы переносимых номеров — было для операторов сотовой связи одним из основных аргументов в пользу переноса срока запуска услуги с 1 декабря на весну следующего года.

Представители «большой сотовой тройки» вчера не предоставили комментариев по выбранной кандидатуре оператора. В Минкомсвязи также отказались от комментариев. В секретариате Дворковича не ответили на запрос «Известий».

Известно, что ЦНИИС — один из разработчиков системы оперативно-разыскных мероприятий (СОРМ) — дает ФСБ технологическую возможность доступа к данным, которые передают через интернет российские пользователи, без ведома операторов.

izvestia.ru
Advertology.Ru

09.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация