Новости компаний

День Интернет-рекламы: рынок электронной торговли в России быстро растет

 День Интернет-рекламы: рынок электронной торговли в России быстро растет

Большой интерес у специалистов в области маркетинга, рекламы, PR и у непосредственных участников рынка электронного ритейла вызвала проходящая сегодня в ЦВК «Экспоцентр»  бесплатная практическая конференция «День интернет-рекламы: максимум продаж из Интернета». 

Это мероприятие, организованное  eLama.ru и ЗАО «Экспоцентр», вошло в деловые программы сразу трех крупных международных смотров – выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2013», выставки товаров и услуг для детей «Мир Детства-2013», «CJF-Детская мода-2013. Осень» и стало хорошим тематическим дополнением главного отраслевого события рекламного рынка России – выставки «Реклама-2013», которая также в эти дни проходит на площадке Центрального выставочного комплекса.

Конференция посвящена всем аспектам интернет-коммерции: особенностям основных рекламных каналов, способам увеличения продаж, новым видам рекламы для интернет-магазинов и многому другому.

Ведущие эксперты в области интернет-маркетинга из известных интернет-компаний, таких как - eLama.ru, Ru-Center, Pr.Sape, PayOnline, Trinet  и других, делятся своим опытом и примерами из практики, знакомят  с последними трендами, свежими технологиями, действенными методиками.

Прозвучавшие на конференции данные во многом объясняют повышенное внимание к ней со стороны профессиональной аудитории.  Только в прошлом году российский рынок электронной торговли вырос на 39% и в 2014 году, по оценкам некоторых аналитиков, в том числе западных, его объем может вырасти до  25 млрд. долларов. Важность Интернета как канала продаж подтверждает и то, что он в денежном выражении стал вторым рекламным рынком после телевидения, достигнув объема в $1,7 млрд. в 2012 году, а к 2017 году, с учетом нынешних тенденций, он может удвоиться - до $3,4 млрд.

Как отметил эксперт компании Otto Group Russia Виталий Панарин, основной потенциал российского рынка онлайн торговли находится в регионах,  где темпы роста в 2 раза превышают темпы роста  в Москве и Санкт-Петербурге и где уже появляются свои сильные игроки. 

В рамках конференции состоится конкурс на лучший интернет-магазин для байера и на лучший сайт для покупателей, в котором принимают участие владельцы интернет-магазинов и владельцы сайтов, специализирующихся на продажах. 

26.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация