Новости компаний

"Серебряный Лучник" формирует студенческое жюри из победителей "Eventиада-2013"

"Серебряный Лучник" формирует студенческое жюри  из победителей "Eventиада-2013"

Исполнительная дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Оргкомитет «Eventиада-2013» пришли к согласию о формировании  Жюри из победителей студенческих конкурсов, которое сможет оценить проекты в одной из номинаций национального конкурса коммуникационных проектов. 

Шестерых студентов-победителей «Eventиады-2013» ожидает не только публичное признание, но и реальная перспектива стать первыми экспертами с хорошей теоретической подготовкой и без большого  практического опыта.  Кроме победителей «Eventиады-2013» в студенческое жюри приглашены победители конкурсов «Хрустальный апельсин» и «Клевер».

По решению Исполнительной дирекции в этом году студенческое жюри будет работать параллельно с Экспертным советом и Жюри Национальной премии «Серебряный Лучник» по тем же правилам, на основе удаленного доступа, будет участвовать в публичной защите проектов, дискуссиях и оценке. Возможно, если мнения Экспертного совета и студенческого Жюри не совпадут,  будет принято решение о вручении отдельного приза от имени студенческого жюри лучшему проекту в указанной номинации. 

Список экспериментального студенческого жюри будет формироваться до 1 декабря 2013 года.

Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»: «В конкурсе проектов все решает экспертная оценка. Экспертами становятся опытные, зрелые люди, состоявшиеся в профессии. Участники – тоже авторитетные и известные специалисты, имеющие за плечами целый перечень побед и немало наград. И вдруг их работу оценивают студенты? Правда, уже победители своих первых профессиональных состязаний, но все равно, новички, не обкатанные трудностями,  необъезженные компромиссами! Получится ли у них судить беспристрастно, по существу? Смогут ли они оценить красоту стратегического замысла и искусную тактику воплощения? Посмотрим... Главное, мы услышим нечто новое для себя, и, возможно, взгляд этого жюри на смысл развития коммуникаций и представленные на конкурс проекты будут весьма любопытны».

Прием работ на «Eventиада-2013» проходит с 1 сентября по 10 октября 2013 года. Для того, чтобы подать свою работу на конкурс «Eventиада-2013», надо зайти на сайт www.eventiada.ru и скачать форму заявки. Заполненная форма высылается в Оргкомитет конкурса по адресу: org@eventiada.ru. Также все конкурсанты могут по желанию защитить свои работы в ходе открытых слушаний 11 октября на философском факультете МГУ имени М.В. Ломоносова (отделение «Рекламы и связей с общественностью»). Ведется запись желающих принять участие и презентовать свой проект в  открытых слушаниях. Пишите на org@eventiada.ru.

Организаторами конкурса «Eventиада-2013» выступили Сообщество деловой молодёжи Ассоциации Менеджеров России (АМР), философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова и event-агентство Elefante. Генеральный информационный партнер: Advertology.ru. Конкурс проходит при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Информационные партнеры конкурса: РИА Новости «В Москве», «Новости СМИ», «Пресс-служба» и «Студенческая Правда».

01.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация