Новости

Месяц на раздумье

Месяц на раздумье

«Акадо» и «ЭР-Телеком» продлили эксклюзивное соглашение. «ЭР-Телеком» договорился продлить еще на месяц эксклюзивные переговоры о покупке столичного оператора платного ТВ и интернет-доступа «Акадо». Сделка на $1–1,1 млрд может быть закрыта уже к середине октября

Вчера акционеры обоих операторов подписали соглашение о продлении эксклюзивных переговоров еще на месяц, до середины октября, сообщил источник “Ъ”, знакомый с ходом обсуждения. По его словам, продление права на эксклюзивные переговоры прошло по инициативе «ЭР-Телеком», однако акционеры «Акадо» также хотели бы «еще раз все взвесить». Переговоры продолжаются, сообщил менеджер, близкий к «Ренове» Виктора Вексельберга (владеет 67% «Акадо»).

«ЭР-Телеком» заинтересовался покупкой «Акадо» весной и в первых числах июня получил эксклюзивное право на проведение переговоров о покупке оператора. А 7 июня были назначены выборы мэра Москвы. Никто не ожидал этого, и в переговорах появилась пауза, связанная с ожиданием результатов этих выборов — у «Акадо» есть крупные госконтракты с городом, объяснил источник “Ъ” на телекоммуникационном рынке. По его данным, сделка по покупке «Акадо» «ЭР-Телекомом» может быть закрыта в конце сентября—начале октября. «Акционеры “ЭР-Телекома” и “Акадо” принципиально договорились о сделке»,— сказал собеседник “Ъ”.

Ранее акционеры «Акадо» оценивали компанию в $1,2 млрд. Однако сейчас, по словам источника “Ъ” на телекоммуникационном рынке, обсуждается цена «Акадо» на уровне $1–1,1 млрд, включая долг $390 млн.

Представитель «Реновы» комментарий не предоставил, владелец остальных акций «Акадо» Юрий Припачкин переадресовал вопрос в пресс-службу оператора, где также воздержались от комментариев. Гендиректор «ЭР-Телекома» Андрей Семериков также не стал комментировать тему покупки «Акадо».

Выручка группы «Акадо» в 2012 году — 11,227 млрд руб., EBITDA — 4,256 млрд руб., рентабельность по EBITDA — 38%, чистый убыток — 360 млн руб. В структуре выручки, полученной «Акадо» по итогам 2012 года, 5,3 млрд руб. поступило от массового сектора, 4,6 млрд руб.— от коммерческого и 1,3 млрд руб.— от клиентов среди государственных структур.

Выручка «ЭР-Телекома» по итогам 2012 года составила $446,91 млн (13,6 млрд руб. по курсу ЦБ на конец года), убыток за отчетный год — $77,869 млн (2,4 млрд руб.). Акционеры «ЭР-Телекома» — Пермская финансово-производственная группа (ПФПГ) (75,5%), менеджмент оператора (14,5%), а также фонд прямых инвестиций Baring Vostok (10%).

На рынке платного ТВ в первом полугодии 2013 года «ЭР-Телеком» нарастил абонентскую базу на 23%, до 2,469 млн абонентов. «Акадо» увеличило базу лишь на 1%, до 1,111 млн абонентов. Консолидированная доля рынка двух компаний составляет 3,58 млн абонентов, а получившийся игрок может потеснить МТС (2,9 млн абонентов) и выйти на третье место — после «Ростелекома» (6,9 млн абонентов) и лидера рынка «Триколор ТВ» (9,5 млн абонентов), следует из материалов iKS Cousulting.

В начале июня МТС выходила на акционеров «Акадо», предлагая за компанию 30 млрд руб. (около $940 млн по курсу ЦБ на начало июня), однако это предложение не стали рассматривать, поскольку у «ЭР-Телекома» было эксклюзивное право на переговоры, пояснил источник, близкий к сделке.

Покупка «Акадо» стратегически важна для «ЭР-Телекома», она позволила бы резко увеличить долю рынка и выйти на престижный рынок Москвы. «Андрей Кузяев (председатель совета директоров ПФПГ.— “Ъ”) мечтает построить крупнейшего интернет-провайдера в России, чтобы вывести его на IPO»,— говорит собеседник “Ъ”, знакомый с акционерами «ЭР-Телекома». По его словам, размещение состоится не ранее осени 2014 года. IPO — это инструмент привлечения инвестиций, однако нужно ли его применять, компания еще не решила, пояснил генеральный директор «ЭР-Телекома» Андрей Семериков.

Владислав Новый, "Коммерсант"
Advertology.Ru

17.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация