PepsiCo представляет рекламную кампанию "Идеальный ребенок" от бренда "Агуша"
9 сентября на федеральных ТВ-каналах стартовала рекламная кампания бренда «Агуша», которая представляет новую коммуникацию под названием «Идеальный ребенок».
Не секрет, что мамы постоянно сравнивают своих детей с другими, переживая за то, что их дети не такие, какими должны быть, что они в чем-то «не дотягивают» до идеала. «Агуша» как марка, на которой выросло несколько поколений российских детей, хорошо понимает, что дети бывают самыми разными и каждый ребенок уникален по-своему. Все они достойны любви, и самой лучшей заботы, и самого лучшего детского питания.
Новое позиционирование отражено в созданном агентством «Родная речь» (Leo Burnett Group Russia) 30-ти секундном имиджевом ролике «Идеальный ребенок».
Основой креативной концепции ролика стала идея о том, что безупречно идеальны только дети, которых не существует. Настоящие дети все разные, но, несмотря на это, одинаково любимы своими родителями. В ролике эта идея воплощена в двух частях. Первая часть – анимационная – показывает традиционные представления об идеальных детях: едят, что дают, ложатся спать вовремя, начинают говорить вовремя, да еще и по-английски и т.п. И эти так называемые «идеальные» дети – нарисованные. Во второй части показаны настоящие дети: непоседы, крушители, но все равно любимые.
Leo Burnett Group Russia выиграла тендер на креативное обслуживание бренда «Агуша» компании «Вимм-Билль-Данн». «Агуша» – лидер рынка детского питания в России, а также единственная марка на рынке с полным ассортиментом продуктов питания для детей до 3 лет. Leo Burnett Group Russia в лице агентства «Родная речь» работает и с другим детским брендом компании – «Здрайверы».
11.09.2013
Еще статьи по теме
- #ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития - 27.09.2021
- #ЗаПравоНаСчастье: каждый ваш репост - плюс 10 рублей в Фонд помощи детям и молодежи "Обнажённые сердца" - 05.04.2021
- Агуша, Обнаженные сердца и Родная речь снова призвали поддержать #ПравоНаСчастье (1) - 10.04.2020
- "Агуша" покажет, что #ПравоНаСчастье есть у каждого ребенка - 06.04.2020
- "ОБНАЖЁННЫЕ СЕРДЦА ОНЛАЙН" - онлайн-платформа для родителей и специалистов, воспитывающих детей с нарушениями в развитии - 02.12.2019
- #ПравоНаСчастье: "Агуша" с фондом "Обнаженные сердца" запустила общероссийскую социально ориентированную программу - 10.04.2019
- "АгуШОУ" не прощается, а говорит "До свидания"! - 18.09.2018
- АгуШОУ шагает по стране! - 07.09.2018
- "Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны! - 04.06.2018
- АгуШОУ шагает по стране! - 17.05.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий