PepsiCo представляет рекламную кампанию "Идеальный ребенок" от бренда "Агуша"
Дата публикации: 11.09.2013 Раздел: Креатив
9 сентября на федеральных ТВ-каналах стартовала рекламная кампания бренда «Агуша», которая представляет новую коммуникацию под названием «Идеальный ребенок».
Не секрет, что мамы постоянно сравнивают своих детей с другими, переживая за то, что их дети не такие, какими должны быть, что они в чем-то «не дотягивают» до идеала. «Агуша» как марка, на которой выросло несколько поколений российских детей, хорошо понимает, что дети бывают самыми разными и каждый ребенок уникален по-своему. Все они достойны любви, и самой лучшей заботы, и самого лучшего детского питания.
Новое позиционирование отражено в созданном агентством «Родная речь» (Leo Burnett Group Russia) 30-ти секундном имиджевом ролике «Идеальный ребенок».
Основой креативной концепции ролика стала идея о том, что безупречно идеальны только дети, которых не существует. Настоящие дети все разные, но, несмотря на это, одинаково любимы своими родителями. В ролике эта идея воплощена в двух частях. Первая часть – анимационная – показывает традиционные представления об идеальных детях: едят, что дают, ложатся спать вовремя, начинают говорить вовремя, да еще и по-английски и т.п. И эти так называемые «идеальные» дети – нарисованные. Во второй части показаны настоящие дети: непоседы, крушители, но все равно любимые.
Leo Burnett Group Russia выиграла тендер на креативное обслуживание бренда «Агуша» компании «Вимм-Билль-Данн». «Агуша» – лидер рынка детского питания в России, а также единственная марка на рынке с полным ассортиментом продуктов питания для детей до 3 лет. Leo Burnett Group Russia в лице агентства «Родная речь» работает и с другим детским брендом компании – «Здрайверы».