За шутки в соцсетях хотят наказывать
С предложением выступил депутат Виталий Милонов. По его словам, в публичных аккаунтах может распространяться любая информация, в том числе ложная, и это остается безнаказанным
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов собирается внести на рассмотрение законопроект о наказании за ложную информацию в Интернете. Так называемые «паблики» имеют гораздо большую аудиторию, чем СМИ, но если СМИ можно обязать дать опровержение, то в соцсети люди не защищены, говорит Милонов.
«Конечно, люди могут и шутить, и смеяться, как они хотят, здесь вопросов нет, — рассказал Милонов Business FM. — Но, что касается «пабликов», они могут публиковать любую информацию, и гражданин не имеет права даже обратиться попросить дать опровержение, если у них есть доказательство того, что эта информация ложная. Создается очень опасный прецедент — и какие-то недобросовестные коммерческие структуры, и политические экстремистские организации могут просто использовать «паблики» в своих коммерческих целях, так сказать идеологических целях на коммерческой основе».
По мнению Милонова, за «фейки» следует наказывать, как за клевету. Первое апреля, вероятно, будет исключением.
В Китае за распространение слухов в Интернете теперь предусмотрено наказание вплоть до тюремного срока. Закон уже вступил в силу. Автор «фейка», получившего более 500 репостов могут приговорить к трём годам. Власти объясняют появление этого закона реакцией общества на безответственные слухи. Их объекты, по мнению чиновников, переживают духовные терзания.
Advertology.Ru
10.09.2013
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий