Рутинная рулетка от Picnic. Нет правил – нет скуки
Бренд Picnic совместно с рекламным агентством Grape запустил новое приложение «Рутинная рулетка» (Routine Roulette) в рамках рекламной кампании «Нет правил - нет скуки».
Новое приложение призывает всех пользователей сети интернет начать рушить стереотипы и не поддаваться окружающей нас обыденности.
Цель приложения - разнообразить ежедневную скучную рутину и с азартом игроков в рулетку придумывать нестандартное решение стандартных ситуаций. Вы когда-нибудь ходили за продуктами в космосе? Или придумывали, как можно весело и интересно выгуливать собаку, например, в метро? Несколько простых действий - и уникальная гифка с интересным сюжетом готова. «Рутинная рулетка» Picnic не оставляет шанса обыденности и помогает по-новому взглянуть на самые обычные дела.
09.07.2013
Комментарии
Написать комментарий