Новости компаний

Google вышел в топ

Google вышел в топ

Интернет-гигант Google стал крупнейшей по объему выручки медиакомпанией в мире, обогнав американского спутникового оператора DirecTV Group, подсчитали в ZenithOptimedia.

По сравнению с прошлым годом в топ-30 компаний, зарабатывающих на рекламе, вошли также социальная сеть Facebook, корпорация Microsoft и совладелец российских «Ведомостей» и Cosmopolitan финская Sanoma.
Агентство ZenithOptimediaопубликовало ежегодный рейтинг 30 крупнейших по объему выручки медиакомпаний мира. При подсчетах составители рейтинга учитывали показатели за 2011 финансовый год - последний, отчеты по которому доступны для всех публичных компаний, уточняется в материалах. В рейтинг включаются компании, бизнес которых строится на распространении рекламы, при этом учитывались и другие источники доходов от этого бизнеса, например продажи тиражей газет и журналов или платной подписки на телеканалы.

По сравнению с прошлым годом в рейтинге сменился лидер: на первую позицию вышел Google, с выручкой $37,9 млрд обогнавший и сразу заметно оторвавшийся от DirecTV Group ($27,2 млрд) - крупнейшего оператора спутникового телевидения в США. На Google пришлось 49% всей мировой интернет-рекламы за год, уточняет ZenithOptimedia, тогда как остальные три компании в рейтинге, зарабатывающие в интернете,- Yahoo!, Microsoft и Facebook - получили примерно по 4% каждая.

Лишь шесть из десяти крупнейших компаний рейтинга сами являются производителями контента. Крупнейшие из них - News Corporation (владеет, в частности, телеканалом Fox News, газетой The Wall Street Journal и кинокомпанией 20th Century Fox) с выручкой $26,4 млрд и Walt Disney Company (владеет кинокомпанией Walt Disney Studios, телесетью ABC, собственными телеканалами) с $19,7 млрд - занимают соответственно третье и четвертое места. На пятом - американский кабельный оператор Comcast с $16,2 млрд. За ним следуют Time Warner (кинокомпания New Line Cinema, издательская группа Time, телесеть HBO и др.) с $15,6 млн, германская Bertelsmann (книжное издательство Random House, телехолдинг RTL Group и др.) с $11,3 млрд, медиахолдинг в штате Джорджия Cox Enterprises с $11,1 млрд, CBS Corporation (телесети CBS и CW) с $10,8 млрд и британский оператор платного телевидения BSkyB с $10,2 млрд.

По сравнению с прошлым годом в рейтинг попали пять новых компаний: Microsoft и Facebook на 26-м и 27-м местах с выручкой около $3,2 млрд у каждой, бразильский медиахолдинг Globo на 17-м с $4,7 млрд, германская ProSiebenSat.1, владеющая несколькими телеканалами и радиостанциями в Европе, на 28-м с $3 млрд и финская медиагруппа Sanoma, владеющая, в частности, российским издательским домом Sanoma Independent Media (издает «Ведомости», Cosmopolitan, Esquire и др.), на 30-м с $2,5 млрд.

Павел Белавин,kommersant.ru
Advertology.Ru

31.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация