Новости компаний

Знаменитая бутылка S.Pellegrino и ее спутница Acqua Panna предстанут в новом оформлении

Знаменитая бутылка S.Pellegrino и ее спутница Acqua Panna предстанут в новом оформлении

В 2013 году Знаменитая бутылка S.Pellegrino и ее спутница Acqua Panna предстанут в новом оформлении: этикетку украсит образ Лучано Паваротти, символа итальянской оперы, жанре, представление о котором маэстро изменил навсегда.

Мероприятия в рамках проекта "S.Pellegrino celebrates Luciano Pavarotti" будут проходить в течение всего года, насыщенного особыми датами и торжествами в мире оперы: 200-летие со дня рождения Джузеппе Верди и Ричарда Вагнера, столетие оперного фестиваля "Арена ди Верона".

Добившись международного признания благодаря своему голосу, маэстро Лучано Паваротти демонстировал миру такую же гордость за свое итальянское происхождение, как и S.Pellegrino. За свою карьеру маэстро был приглашен в театры по всему миру, давал захватывающие концерты под открытым небом и участвовал в торжествах, посвященных знаменательным событиям. Сегодня его начинания продолжает фонд Лучано Паваротти, который был основан после смерти маэстро его супругой, Николеттой Мантовани. Деятельность фонда направлена на сохранение памяти о маэстро и поддержку молодых талантливых певцов, которые только начинают покорение оперной сцены. Стремление к поиску талантов объединяет S.Pellegrino с деятельностью Паваротти: также, как маэстро, всегда уделявший пристальное внимание прослушиванию молодых певцов и обучению достойных студентов, S.Pellegrino поддерживает молодых шеф-поваров на мировой гастрономической сцене.

"Лимитированная серия, посвященная Паваротти, является логичным продолжением глобальной кампании Italian Talents, которую S.Pellegrino осуществляет с 2010 года. Проект направлен на поддержку и создание синергии между итальянскими брендами и знаменитостями, символолизирующими стиль, инновации, культуру и престиж,"- говорит Стефано Агостини, CEO компании Sanpellegrino.

"После совместных проектов с Missoni и Bulgari, в год, богатый событиями в мире музыки и итальянской оперы, мы не могли  не отметить великую личность и великолепный голос маэстро Павароти, который способствовал развитию сильного, позитивного имиджа Италии и итальянского образа жизни во всем мире, что продолжает делать S.Pellegrino и Acqua Panna", - добавляет г-н Агостини.

"Я горда подобным знаком в честь итальянской оперы и маэстро Паваротти. Это особенное  событие для жанра, который стал известным и любимым публикой во всем мире благодаря маэстро", - говорит Николетта Мантовани, основательница фонда Лучано Паваротти. "Также, как S.Pellegrino в области гастрономической культуры, Лучано благодаря любви к музыке и восхищению итальянской лирической оперой доносил идею итальянского совершенства всему миру".

Лимитированная серия минеральных вод S.Pellegrino и Acqua Panna, посвященная Лучано Паваротти и итальянской опере, выпущена в количестве 50 миллионов бутылок и будет доступна исключительно в лучших ресторанах по всему миру.

Знаменитая бутылка S.Pellegrino и ее спутница Acqua Panna предстанут в новом оформлении

30.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация