Новости

Минкульт обвинил кинокомпанию Балабанова в нарушении контракта

Минкульт обвинил кинокомпанию Балабанова в нарушении контракта

Компания СТВ, учрежденная режиссером Алексеем Балабановым и продюсером Сергем Сельяновым, проштрафилась перед ведомством на 1,8 млн рублей.

Министерство культуры подало в суд на компанию кинорежиссера Алексея Балабанова, который скончался 18 мая. В Арбитражном суде Санкт-Петербурга рассматривается иск Минкультуры к ООО «Кинокомпания СТВ», в котором ведомство требует с компании режиссера 1,8 млн рублей за нарушение контракта.

- Компания СТВ снимала два национальных фильма по контракту с министерством. Первый - «Дочь якудзы» Сергея Бодрова-старшего, второй - «Суперменеджер, или Мотыга судьбы» Богдана Дробязко, - рассказали «Известиям» в министерстве. Оба фильма не были сданы в сроки, указанные контрактом. Поэтому были начислены штрафы и пени на сумму, указанную в иске.

По словам Сергея Сельянова, с назначением штрафа он согласен и будет обжаловать только его размер.

- Мы согласны с назначением штрафа. Да, была просрочка. Есть договор, по которому мы должны платить штраф, - сказал продюсер. - Но мы спорим с его размером: считаем, что он должен быть заметно ниже той суммы, которую насчитал Минкульт. Мы будем действовать так, как решит суд. Но, естественно, намерены отстаивать свою позицию. 

Суды с кинокомпаниями для Минкульта - привычное явление. В этом году завершилось резонансное дело министерства и ООО «Кинокомпания «Ин Муошн». В 2008 году Минкульт выделил 23,7 млн рублей на создание фантастической комедии «Обратная сторона Луны», продюсером которой значилась Елена Яцура. Однако фильм так и не был снят. В марте 2011 года стороны расторгли контракт. Кинокомпания вернула заказчику 500 тыс. рублей. Отдачи оставшихся 23,2 млн рублей Министерству культуры пришлось добиваться с помощью суда. Помимо возврата неизрасходованных целевых средств, Минкульт потребовал выплаты штрафа и пени за незаконное пользование государственными деньгами в размере 1,66 млн рублей. Однако Арбитражный суд Москвы лишь частично удовлетворил их требование.

По данным «Известий», все творческое наследие Алексея Балабанова является собственностью не семьи режиссера, а компании СТВ.

- Все фильмы Алексея Балабанова и его последний сценарий («Мой брат умер». - «Известия») - собственность СТВ, - подтвердила эту информацию пресс-атташе компании Наталья Москальонова. - Все лица, заинтересованные в показе картин, должны обращаться к директору СТВ Сергею Сельянову.

После смерти Алексея Балабанова остались нереализованные наработки и идеи. По словам старшего сына Алексея Октябриновича, Федора, он и его младший брат предпримут всё возможное, чтобы реализовать замыслы отца, «даже если на это уйдет несколько десятков лет».

- Младший брат собирается учиться на художника-постановщика, - говорит Федор. - Я работаю ассистентом режиссера в кино и только учусь. Конечно, хотелось бы завершить задуманное моим отцом, но я понимаю, что это будет не сейчас, не сегодня.

Алексей Балабанов скончался в субботу на 55-м году жизни от сердечного приступа. В последний день жизни он успел закончить сценарий своего нового фильма. Большинство картин, снятых Балабановым, признаны культовыми, среди них - «Брат», «Брат-2», «Про уродов и людей», «Война», «Жмурки», «Мне не больно», «Груз 200», «Морфий», «Кочегар».

Кристина Ботулу, Ольга Завьялова, "Известия"
Advertology.Ru

24.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация