Прачечная Metro заставила смотреть под ноги
Жители Индии следят за чистотой своей обуви всего несколько дней после покупки, забывая о том, что они ежедневно ходят по грязным улицам и переулкам.
Прачечная Metro, специализирующаяся на чистке обуви решила сообщить о потенциальных опасностях, а заодно и прорекламировать свои услуги достаточно креативным способом. Компания заказала и разбросала по городу стикеры-ловушки в виде мышей и огромных насекомых, которые прилипали к обуви прохожих при первом удачном случае. Придя домой, люди обнаруживали необычное послание с призывом задуматься о том, что попадает к ним в дом вместе с грязной обувью и рекламой прачечной.
Если говорить о результатах ДМ-кампании, то затраты на рекламу полностью окупились, и, даже, пошли слухи, что мумбайцы стали следить за чистотой своей обуви.
11.04.2013
Комментарии
Написать комментарий