Роллтон и ICON пригласили в деревню мастеров
Агентство интерактивных коммуникаций ICON успешно интегрировало дегустацию продуктов Роллтон «По-деревенски» в народные масленичные гуляния.
В 2012 году компания «Маревен Фуд Сэнтрал» обновила ассортимент картофельного пюре и лапши быстрого приготовления Роллтон «По-деревенски». Отличительной особенностью данной линейки является сочетание традиционные русских вкусов с нарядной упаковкой с элементами хохломской росписи.
30 000 посетителей, пришедших на празднование Масленицы, смогли побывать в уникальной в Деревне мастеров Роллтон.
Здесь, на отдельно стоящей площадке, гостей щедро потчевали новинками Роллтон «По-деревенски». Их угощали картошечкой со вкусом сала и чеснока, телятины и малосольных огурчиков, жареных лисичек со сметаной или томленой курочки с сыром, а также тремя видами лапши -ржаной со вкусом охотничьих колбасок, кукурузной со вкусом курицы с сыром или гречневой со вкусом бефстроганов.
Потешные скоморохи вовлекали всех - от мала до велика - в традиционные деревенские забавы. Самых активных участников ждали «гостинцы» из Деревни: подарочные кружки, термосы и прихватки.
«Интеграция в народный праздник Масленицы позволила подчеркнуть характер бренда, его верность традициям и оригинальным рецептам, - убеждены представители бренд-группа компании «Маревен Фуд Сэнтрал».
«Стоит отметить, - добавляет Наталья Ивачкина, генеральный директор агентства ICON, - что проект был реализован в рекордно короткие сроки. Это доказывает высокую организованность в работе, в том числе в регионах.
Но самое важное то, что креативная идея - праздник в Деревне мастеров -позволила нам эмоционально вовлечь в историю бренда и усилить его связь с традициями.»
11.04.2013
Комментарии
Написать комментарий