Новости

"Большая тройка" отключит SMS-спам в своих сетях

"Большая тройка" отключит SMS-спам в своих сетях

Но для этого операторам сотовой связи нужно внести изменения в закон «О связи».

МТС, «МегаФон» и «Билайн» провели трехсторонние переговоры посвященные противодействию рассылке SMS-спама. Их результатом должна стать полная блокировка рекламных и мусорных сообщений в сотовых сетях, рассказал источник «Известий» в одной из компании «большой тройки». Однако в Минкомсвязи предупреждают, что до изменения закона «О связи» блокировка любых SMS незаконна.

Начавшиеся еще в прошлом году трехсторонние переговоры между крупнейшими сотовыми операторами России завершились недавно общим решением о борьбе с SMS-спамом пересылаемом между операторами их абонентам. Еще в начале 2000-х годов «МегаФон», МТС и «ВымпелКом» договорились между собой о круговом взаимозачете SMS-трафика, то есть ни один из операторов не платил друг другу за входящие и исходящие SMS, так как их объем между операторами был примерно равным. В отсутствие необходимости считать сообщения компании не стали и вводить для них системы фильтрации.

Этим воспользовались спамеры. Они подключаются к небольшим региональным сотовым операторам (контроль за контент-партнерами у них послабее, чем у «большой тройки») и через них рассылают абонентам всех сетей миллиарды SMS с рекламой или ссылками на вредоносные программы.

«МегаФон», МТС и «ВымпелКом» договорились начать фильтровать SMS, приходящие не от собственных абонентов. Однако в настоящее время они не могут этого сделать. Неотправка сообщения от одного абонента к другому противоречит нынешнему закону «О связи».

- Сейчас оператор не имеет права фильтровать SMS и отказываться от их доставки, даже если имеются сведения, что это спам, - разъясняют в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ.

Поэтому сотовые операторы не начинают активные действия, ожидая изменения законодательства.

- Мы плотно взаимодействуем с министерством. Насколько мы понимаем, операторы получат законодательную базу для борьбы со спамом в новой редакции закона «О связи». В ожидании ее появления мы готовим свои технические системы для блокировки спама из других сетей, - говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

- В январе замминистра Денис Свердлов представил поправки к закону «О связи», которые учитывают в том числе борьбу со спамом, - добавляет представитель «МегаФона» Дмитрий Петров. - Мы направили в Минкомсвязи свое видение проблемы. Мы уже понимаем, какие сообщения являются спамом, они рассылаются десятками тысяч в секунду с определенных номеров. Человек не в состоянии отправлять такое количество сообщений ежесекундно. После изменения закона мы сможем вносить в абонентские договоры пункт, регламентирующий рассылку сообщений.

О том, что закон «О связи» пора менять, представители профильного министерства начали говорить еще осенью прошлого года, упирая на то, что написанный почти 10 лет назад нормативный акт не отвечает нынешним реалиям рынка. В частности, в законе практически не регламентированы сотовая связь и качество услуг, предоставляемых по беспроводным каналам связи. Кроме того, с помощью нового закона руководство министерства рассчитывает изменить принцип оказания универсальных услуг и ряд других положений. Например, обсуждается возможность введения технологической нейтральности для частот, которые выдаются операторам беспроводной связи.

11.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация