Red Pepper заставил Екатеринбург заговорить о Юности
Агентство коммуникаций разработало оригинальную промо-кампанию, посвященную открытию нового бара.
Для привлечения общественного внимания, в городском пространстве вместо стандартных перетяжек были размещены гигантские объемные кассеты, как символ 90х, вызывающие приятные ассоциации с юностью у большинства целевой аудитории.
Рекламная кампания поддерживалась ностальгическими радиороликами и оригинальным DM.
"В агентстве выбрали основных городских трендсеттеров и послали им в качестве приглашения... Вещи, так или иначе оставившие большой след в их личной юности. Информация про людей собиралась самыми различными, порой уму не постижимыми способами. Какие-то истории мы знали сами, остальные собирались по друзьям, друзьям друзей и так далее. Самое сложное в данном случае, было сделать это наиболее аккуратно, чтобы человек, которому вручалось приглашение, ничего не заподозрил. Но в согласованном списке трендсеттеров были и такие, про которых не удалось «нарыть» просто ничего. Специально для этого, мы придумали PR-проект «Истории нашей Юности» вместе с порталом itsmycity.ru, где они рассказывали про свои самые яркие воспоминания. И потом придумывали для них подарки, уже исходя из интервью. Естественно, все до единого, подарки были выложены и растиражированы в instagram, facebook и прочих соц. сетях", - комментирует Данил Голованов, креативный директор Red Pepper.
Фирменный стиль и общая концепция заведения были также разработаны в агентстве.
10.04.2013
Комментарии
Написать комментарий