Новости

Жителям Нового Арбата предложат компенсацию за рекламу

Жителям Нового Арбата предложат компенсацию за рекламу

Столичные власти намерены оборудовать жилые и административные здания в центре столицы медиафасадами. Зато рекламные лавочки и пешеходные ограждения полностью ликвидируют.

Жителям Нового Арбата будут выплачиваться компенсации. Об этом «Известиям» рассказал руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. По его словам, в случае реализации проекта «московская Таймс-сквер» на домах вдоль правительственной трассы столицы появятся медиафасады, которые смогут арендовать рекламщики. Жильцы этих домов смогут рассчитывать на компенсацию за «повышенную освещенность» и мелькающую картинку под окнами. Эксперты предположили, что рекламные операторы легко согласятся даже на повышенную плату за неудобство, поскольку медиафасады останутся фактически единственными крупными форматами в центре города.

Согласно новым правилам размещения рекламы в Москве, в центре города вводится запрет на крупноформатную рекламу: внутри Бульварного кольца будут демонтированы все щиты 2,7х3,7 м, а внутри Садового - 3х6 м. «Московская Таймс-сквер», в которую, по замыслу столичных властей, может превратиться Новый Арбат, нынешним правилам противоречит, признал Черников. Для пилотного проекта, который, как предполагается, станет местом для «очень яркого соревнования между рекламодателями, компаниями, занимающимися презентациями, видеоинсталляциями и медиафасадами», будет сделано исключение. 

Конкретные места и масштабы размещения медиафасадов «будут согласовываться с Москомархитектуры, Москомнаследия, ГИБДД, ФСО и, разумеется, с местными жителями», сказал Черников.

- Основную долю всех зданий на Новом Арбате занимают жилые дома. Если жители скажут, что к световой рекламе они привыкли и не против попробовать медиафасады, то рабочая группа сделает конкретный проект, - сказал Черников. - Будет ли проект востребован после обсуждения с жителями улицы, останется ли он нужен городу - станет ясно в течение 2013 года. 

Он добавил, что если на фасадах домов появятся инновационные рекламные щиты, то жителям в обязательном порядке будет выплачиваться компенсация от операторов. Чиновник отметил, что пока неизвестно, будет ли отличаться размер компенсации за медиафасад от вознаграждения за стандартные форматы рекламы.

Сейчас в городе работает один медиафасад на здании Центрального телеграфа, рассказал пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. На других домах такая конструкция будет размещаться так, чтобы не загораживать окна и не мешать жителям.

Яковлев отметил, что медиафасад приносит меньше дискомфорта, чем видеоэкран. 

- Днем его на здании не видно, ночью он светит менее ярко. А движение на нем происходит медленнее, чем на видеоэкране, так, чтобы привлекать, но не отвлекать внимание, - сказал он.

Юрист общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Мария Свиридова пояснила, что разрешение на рекламу должно дать общее собрание жильцов. 

- Очень важно, на чей щиток повесят эту рекламную конструкцию, она потребляет огромное количество электроэнергии, - сказала Свиридова. - А у нас есть случаи, когда на общедомовую сеть вешают даже уличные фонари. Разумеется, реклама - это не общедомовые нужды.

Однако юрисконсульт фонда «Институт экономики города» Дмитрий Гордеев пояснил, что медиафасад требует относительно немного электроэнергии: порядка 150 кВт в месяц, на что понадобится не более 600 рублей с учетом существующих тарифов. Яковлев добавил, что все затраты на конструкцию будут возложены на ее собственника. 

Сегодня жильцы некоторых московских домов соглашаются на размещение рекламной сетки на фасадах. За это им в среднем платят по 3-5 тыс. рублей на квартиру ежемесячно. Если реклама доставляет дискомфорт, то жильцы могут рассчитывать еще на примерно такую же сумму сверху.  

 - Если реклама доставляет дискомфорт, то жильцы могут рассчитывать еще на примерно такую же сумму сверху, -  отметила руководитель секции наружной рекламы Гильдии предпринимателей торговли и услуг МТПП Севиль Эфендиева. 

Она также предположила, что размещение рекламы на медиафасаде будет популярно среди операторов.

В то же время город планирует отказаться от форматов, ставших привычными, но признанных устаревшими и небезопасными. Так, по новым правилам вводится запрет на размещение флаговых конструкций и панель-кронштейнов, искажающих естественную панораму города и угрожающих безопасности дорожного движения. Также нельзя будет установить штендеры, сужающие тротуары и мешающие уборке улиц. 

Кроме того, за счет собственника конструкций демонтированы будут пешеходные ограждения и скамейки с рекламой. По словам Черникова, только ограждений в городе насчитывается порядка 1,5 тыс., при этом документации нет ни на одну конструкцию такого рода. 

Вместо демонтированных скамеек появятся лавочки не из металла, на которых можно будет нормально сидеть зимой и летом. Пешеходные ограждения будут заменены на однотонные или с нейтральным узором, гармонирующим с окружающей застройкой. Места установки ограждений будут согласованы с ГИБДД и департаментом ЖКХ, сообщил чиновник.

Представитель компании Russ Outdoor, которой принадлежит более 90% скамеек с рекламными модулями в Москве, пояснил, что на бизнес ликвидация данного формата не окажет практически никакого влияния. 

- В городе стоит почти 330 лавочек нашей компании, что занимает десятые доли процента от общего объема реализации рекламы в Москве, - рассказал сотрудник пресс-службы.

Генеральный директор «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин отметил, что эффект от «сидячей рекламы» был незначителен на рынке. От одной скамейки с рекламой за год город получал около 1 тыс. рублей. Соответственно, последствия от запрета этого формата не почувствуют ни городской бюджет, ни рекламодатели, уверен Березкин.

12.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 04:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация