Меньше за те же деньги
Бренд Ariel от Procter&Gamble (P&G) в Великобритании уменьшает размер своих упаковок, но оставляет неизменными цены.
В ходе недавнего расследования канала BBC выяснилось, что объем упакованного стирального средства Ariel Actilift with Febreze effect Excel Gel снизился с одного литра до 880 мл. Также было обнаружено, что 880 мл средства хватает на 24 стирки, в то время как литровой упаковки хватило бы на 28 стирок.
Поставив продукты рядом друг с другом, ведущий шоу доказал, что зрители не могут увидеть разницу между ними. Канал BBC не рассказал о нынешней цене средства, но отметил, что стоимость каждой стирки увеличилась для британцев на 50 пенсов.
В своем обращении к каналу BBC компания заявила, что изменения упаковки связаны с возросшими издержками производства. В P&G также утверждают, что об изменении объема четко и ясно сказано на новой упаковке.
Procter & Gamble Company представляет собой многонациональную компанию по производству товаров широкого потребления, головной офис которой расположен в центре г. Цинциннати, штат Огайо, США. В 2011 году её продажи составили 82,6 млрд. долларов США. Журнал Fortune поместил P&G на пятое место в списке «Компаний, которыми больше всего восхищаются в мире».
22.10.2012
Комментарии
Написать комментарий