Honda демонстрирует ответную любовь
В рамках своей социальной инициативы Honda Loves You Back («Honda тоже любит вас») автопроизводитель устроил приятный сюрприз музыкантам, снявшим видеоролик в автомобилях Honda.
Пару месяцев назад начинающая лос-анджелесская группа Monsters Calling Home решила принять участие в Facebook-кампании Honda Loves You Back и выпустила клип, в котором исполняет песню «Fight to Keep» в принадлежащих музыкантам Honda Accord, CR-V и Fit. Компания Honda решила отблагодарить исполнителей неожиданным образом.
Сначала их якобы пригласили выступить перед 600 директорами Honda. Затем оказалось, что петь придется только перед двумя руководителями. Однако и эти двое слушать музыкантов не стали, объявив им, что все это лишь розыгрыш - на самом деле Monsters Calling Home придется вживую спеть на популярном телевизионном шоу «Джимми Киммел в прямом эфире». Узнать больше о взаимной любви Honda и Monsters Calling Home можно на канале бренда в YouTube и на страницах в Facebook,Pinterest и Twitter.
Honda начала необычными способами показывать своим поклонникам ответную любовь два года назад. Автопроизводитель делал это, к примеру, оплачивая водителям Honda пребывание на парковке или устраивая праздник водителю, преодолевшему в своем автомобиле 1 млн миль.
«Мы гордимся успехом кампании Honda Loves You Back в социальных медиа, и нам очень приятно читать истории наших преданных поклонников и распространять их энтузиазм на социальных ресурсах Honda», - комментирует старший менеджер по digital-маркетингу в американском представительстве Honda Джон Уоттс.
20.09.2012
Комментарии
Написать комментарий