Новости

ММФР RedApple 2012. Шорт-лист конкурса "RedApple Awards"

Код работы

Участник

Название работы

Интегрированные кампании

C-01-019 R&I Yes, of'Corsa
C-01-021 Tabasco / Full Contact / Prodigi The most football chips
C-01-023 Hasan&Partners KAUKO REMOTELY CONTROLLED DESIGN CAFÉ 
C-01-030 SmartNewSolutions Torrent Your Blood

Лучшая интегрированная интерактивная кампания

C-02-023 BBDO Russia Group Car vs Piano
C-02-029 LOOK AT MEDIA Parking Douche
C-02-030 Leo Burnett Moscow Free a Tree

Кампании в социальных медиа

C-03-022 TRAFFIC Nokia Lumia – Secret Element
C-03-024 OMD OM GROUP Vdokhnoveniye – You Inspire Me
C-03-025 PRKVADRAT Battle of Universities
C-03-028 Advertising Agency Satumaa Ltd. Yummy of the year 2011
C-03-031 LOOK AT MEDIA Parking Douche
C-03-032 Red Pepper DISCOBOY AND TURKEY GIRL ADVENTURES
C-03-040 GRAPE UKRAINE INTEL ULTRAWEIGHT

B2B Кампании, интранет и экстранет решения

C-04-003 Deluxe Interactive The Cirque

Благотворительные кампании и некоммерческие проекты

C-05-007 Mccann Digital Drugs Set Your Timeline
C-05-008 Tabasco / Full Contact / Prodigi Let's do it Ukraine!
C-05-013 Leo Burnett Moscow Free a Tree
C-05-014 Кьюмедиа EKOLO OKOLO

Online PR и кампании по изменению репутации брендов, услуг и торговых марок

C-07-008 Great Advertising Group The Shining Sun of Russian Poetry at Zenit
C-07-013 LOOK AT MEDIA Dinners At Strelka Bar
C-07-014 LOOK AT MEDIA MINI Lectures
C-07-020 OMD OM Group Ukraine Skittles Maniacs

Игровые решения и кампании по интеграции брендов в игровые платформы

C-08-026 Initiative Moscow RexBall
C-08-030 BBDO Russia Group Orbit Game
C-08-032 BBDO Russia Group Ultraball
C-08-035 Drugie You vs Nü rburgring
C-08-039 Deluxe Interactive The Cirque
C-08-040 Twice Red Bull

Вирусные и другие интерактивные решения на основе видео

C-09-021 mfive creative group What Is There in the Darkroom?
C-09-022 BBDO Russia Group Car vs Piano
C-09-025 Instinct IKEA "Change your view in the kitchen"
C-09-026 R&I Yes, of'Corsa
C-09-035 mfive creative group Beeline World Music Mix
C-09-044 PROVID English-speaking traffic policeman
C-09-050 NLO Marketing digital agency The scandalous truth about the Russian national football team

Лучшие приложения для социальных сетей

C-10-011 TRAFFIC Nokia Lumia – Secret Element
C-10-012 TRAFFIC smart trip game
C-10-014 Mindshare NIKE LUNARGLIDE+ GAME ON, WORLD
C-10-015 GRAPE UKRAINE INTEL ULTRAWEIGHT

Мобильные и планшетные приложения и кампании

C-11-011 LOOK AT MEDIA Parking Douche
C-11-013 Leo Burnett Moscow Free a Tree

Лучший интерактивный баннер

C-12-023 LOOK AT MEDIA adidas Originals Blue
C-12-024 LOOK AT MEDIA Double Attention
C-12-029 LOOK AT MEDIA Inspired by nature
C-12-031 LOOK AT MEDIA Burn's Weekend Guide

Лучшие промо инструменты

C-13-022 BBDO Russia Group Car vs Piano
C-13-026 Interactive Lab Promo interactive installations for Marlboro
C-13-032 Adwatch Isobar Northern  Berries
C-13-033 Adwatch Isobar Tasty fairytale goodnight
C-13-036 Prodigi Discover a hero inside you
C-13-040 MOST Creative Club Interactive book "Arkaim. The diary of a lost archaeologist"

Лучшая интерактивная презентация

C-14-006 BBDO Russia Group Car vs Piano
C-14-009 Interactive Lab 'Orthodox Russia' exhibition interactive installations

Лучший брендированный контент

C-16-026 LOOK AT MEDIA Dinners At Strelka Bar
C-16-027 LOOK AT MEDIA MINI Lectures
C-16-029 Интернет-агентство " Далее"  Disney History

Цифровые кампании и решения для наружной рекламы и рекламе в местах продаж. Инновационные и экспериментальные интерактивные проекты.

C-17-009 BBDO Russia Group Car vs Piano
C-17-010 Y&R Virtual Hot Water Bottle
C-17-012 Leo Burnett Moscow Scan Your Brain
C-17-015 Leo Burnett Moscow Free a Tree
C-17-018 GRAPE UKRAINE INTEL ULTRAWEIGHT
C-17-019 Leo Burnett Moscow Russia - Where Cold is Cool!

Лучший сайт о бренде

C-18-013 ISD Group Singing in the shower - 2
C-18-014 Instinct IKEA "Change your view in the kitchen"
C-18-015 Ogilvy&Mather Ukraine The World's Deepest Website
C-18-023 Adwatch Isobar Northern  Berries

Лучшее построение репутации бренда on-line

C-19-012 GRAPE AXE Campus
C-19-013 Hungry Boys Russian girls take over New York
C-19-014 Instinct IKEA "Change your view in the kitchen"
C-19-018 Leo Burnett Moscow Lady Million
C-19-021 digity Jameson Saint Patrick's Day
C-19-023 Prodigi I Love Ukraine

Имиджевые кампании по повышению узнаваемости бренда/марки

W-01-014 BBDO Russia Group Car vs Piano
W-01-017 Instinct IKEA "Change your view in the kitchen"
W-01-020 OMD OM GROUP Vdokhnoveniye – You Inspire Me

Кампании по выводу продукта или бренда на рынок

W-02-012 Ogilvy&Mather Ukraine The World's Deepest Website

Кампании по прямому взаимодействию с конечным потребителем

W-03-009 Instinct IKEA "Change your view in the kitchen"
W-03-011 Leo Burnett Moscow Lady Million
W-03-012 Leo Burnett Moscow Russia - Where Cold is Cool!
W-03-018 Leo Burnett Moscow Free a Tree
W-03-019 Adwatch Isobar Tasty fairytale goodnight

18.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация