Департамент СМИ отменил аукцион на размещение рекламы
Отменен аукцион Департамента СМИ и рекламы на установку и эксплуатацию 7 тысяч объектов наружной рекламы, сообщает пресс-служба УФМС России по Москве.
Причиной аннуляции торгов, объявленных Департаментом средств массовой информации и рекламы Москвы, стали многочисленные жалобы компаний на условия, препятствующие участию многих компаний в аукционе: объединение большого количества объектов наружной рекламы и большой обеспечительный платеж.
Департамент СМИ и рекламы Москвы объявил аукцион со стартовой ценой контракта в 770 миллионов рублей, и попечительный платеж (за право участия в конкурсе) составил 210 миллионов рублей. Жалобы не дошли до разбирательства, так как торги отменил сам организатор.
18.09.2012
Комментарии
Написать комментарий