Новости

В мире готовятся обезличить сигареты

В мире готовятся обезличить сигареты

Вслед за Австралией, где с 1 декабря все табачные пачки должны выглядеть одинаково, унифицировать их собираются и в других странах.

Унифицированная сигаретная упаковка будет распространяться по миру - австралийский опыт уже в ближайшие полгода могут перенять Франция, Великобритания и Новая Зеландия, хотя промышленность делает все возможное, чтобы противостоять этому, написали в обзоре аналитики Citi.

В августе Верховный суд Австралии подтвердил законность новых правил оформления упаковок сигарет. С 1 декабря сигареты можно будет продавать только в обезличенных пачках, на которых не должно быть ни брендовых цветов, ни изображений, ни логотипов: пачка утвержденной формы оливкового цвета, название производителя и марка будут написаны стандартными белыми буквами. Крупнейшие мировые производители сигарет - British American Tabacco (BAT), Imperial Tobacco, Philip Morris (PM) и Japan Tabacco (JTI), вместе контролирующие как минимум половину мирового рынка, попытались через суд доказать, что этот закон нарушает их права интеллектуальной собственности и противоречит конституции. Верховный суд страны нарушений не обнаружил.

О намерении ввести схожие ограничения уже заявили Великобритания, Индия, Канада, Новая Зеландия и Норвегия. В середине августа представитель Еврокомиссии Энтони Гравили заявлял, что там работают над ужесточением антитабачного законодательства Евросоюза, включая запрет на использование фирменных логотипов на пачках сигарет, и в сентябре внесут на рассмотрение стран - членов сообщества свои предложения. Французское правительство, по данным газеты Le Parisien, начнет внедрение антитабачного плана в течение нескольких недель, он включает не только одинаковую упаковку, но и дальнейшее повышение налогов. Правительство имеет большинство в Национальном собрании, и аналитики Citi ожидают, что закон пройдет легко и, возможно, вступит в силу в конце 2013 г. или начале 2014 г. Правительство Великобритании намеревается ввести одинаковые сигаретные пачки в течение полугода, и вполне возможно, что другие страны тоже сделают подобные объявления, считают в Citi.

Но все эти ужесточения не нанесут удара по отрасли в среднесрочной перспективе, считают аналитики Citi. «Табак является непопулярной отраслью, которую легко представить как "плохой капитализм" <...> мы считаем, что для большинства политиков нападение на табачную промышленность, как и улучшение здоровья населения, - дополнительные голоса», - пишут аналитики в обзоре. Унифицированная упаковка не будет иметь большого влияния на прибыль табачных компаний в ближайшей перспективе, продолжают они: нет никаких подтверждений, что наиболее похожий тип регулирования - графические предупреждения о вреде здоровью - повлияли на прибыль и количество курильщиков, указывают аналитики инвестбанка.

Недавнее исследование Deloitte (в 27 странах на протяжении 14 лет) показало, что увеличение предупредительных надписей на пачках сигарет, а также введение аналогичных элементов в виде картинок не сказывается на уровне потребления, соглашается директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый.

В России крупные предупредительные надписи на сигаретных пачках были введены еще в 2009 г., но курить от этого меньше не стали, утверждает гендиректор отраслевой ассоциации «Табакпром» Вадим Желнин. В России картинки на сигаретных пачках должны появиться летом 2013 г.

13.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация