MindshareWorldwide сменило партнера в Беларуси
Новым аффилированным агентством глобальной коммуникационной сети MindshareWorldwide стала компания MediaHouse.
Вслед за старейшим игроком белорусского рекламного рынка агентством Primary, которое теперь представляет интересы сети JWT, изменения коснулись и агентства MediaHouse, которое стало представлять в Беларуси интересы глобальной коммуникационной сети MindshareWorldwide.
Изначально агентство MediaHouse было основано в Латвии в 1994 году, но уже в 1995 развернуло свою деятельность во всех странах Прибалтики (Литва, Латвия, Эстония). В 1998 году прибалтийские офисы MediaHouse вошли в международную рекламную сеть Mediaedge: cia (WPP).
Белорусский офис открылся в 1997 году. Но, несмотря на то, что офисы MediaHouse есть и в Риге, и в Таллинне, и в Вильнюсе, представительство в Минске не было интегрировано в сеть и исторически считалось локальным белорусским агентством. Тем не менее, команде минского MediaHouse удалось занять серьёзную позицию на медиа-рынке, качественно и результативно обслуживать таких требовательных клиентов как Reckitt Benckiser, Beiersdorf, Actavis, Dr. Reddy's, Novartis, Чумак, LG Electronics и многих других.
Специфика Mindshare заключается в том, что сеть выступает на всех рынках не просто как агентство маркетинговых коммуникаций полного цикла, а как бизнес-партнер своих клиентов, помогающий им найти новые возможности для роста и наиболее эффективные коммуникационные каналы для увеличения продаж.
Поэтому основными направлениями деятельности MediaHouse/Mindshare станут: планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей, проведение медийных исследований, оказание консалтинговых услуг в сфере планирования маркетинговых коммуникаций. Отдельное внимание, безусловно, планируется уделять развитию интерактивных коммуникаций в Интернет. В ближайших планах агентства - качественное обслуживание текущего портфеля клиентов, работа по обучению команды сетевым стандартам и наработкам и активное участие в медийных тендерах.
«Планов действительно много, но мне бы пока не хотелось раскрывать все карты. Mindshare обладает очень мощным и эффективным инструментарием по планированию рекламных кампаний, а также оптимизации рекламных инвестиций. Нам необходимо освоить все эти технологии, интегрировать команду в глобальную структуру, чтобы уже этой осенью быть способными поделиться с клиентами самым передовым опытом, лучшими наработками Mindshare, и, конечно же, профессионализмом всей нашей команды!» - делится своим видением ситуации Дмитрий Зыбо, медиа-директор агентства MediaHouse/Mindshare.
12.09.2012
Комментарии
Написать комментарий