Новости компаний

ИД "Космопресс" принимает участие в III Международной выставке парфюмерии и косметики InterCHARM-Украина 2005

Издательский дом "Космопресс" принимает участие в III Международной выставке парфюмерии и косметики InterCHARM-Украина 2005 (10 –13 февраля 2005 г., Киев, Выставочный центр "КиевЭкспоПлаза"). Организатором выставки является ЭкспоМедиаГруппа "Старая  Крепость" (ООО "Косметик Экспо Медиа" и ООО "Старая крепость – косметик маркетинг").

11 февраля 2005, в Киеве в рамках III Международной выставки парфюмерии и косметики InterCHARM-Украина-2005 прошла ІІІ Международная конференция "Косметическая индустрия Украины", организатором которой выступает журнал "Косметический рынок СЕГОДНЯ". Конференция - однодневное деловое мероприятие для руководителей, менеджеров по рекламе и сбыту парфюмерно-косметических компаний, специалистов в сфере маркетинговых исследований. В ходе конференции проанализированы эффективные стратегии продвижения товаров и услуг, динамика развития рынка и его отдельных сегментов, опыт работы лидеров рынка. Также были даны конкретные советы по организации работы со СМИ и финансовыми институтами. Докладчиками конференции выстили ведущие специалисты маркетинговых и рекламных агентств, производителей и дистрибуторов парфюмерно-косметической продукции.

В рамках III Международной выставки парфюмерии и косметики InterCHARM-Украина-2005 работает YOU Professional Show. В течение трех дней топ-стилисты ведущих зарубежных и украинских компаний, представляющих профессиональную косметику для волос, проводили мастер-классы с элементами дефиле. В YOU Professional Show участовали 15 творческих команд из Украины, Беларуси, Голландии, Испании, Италии и Франции. Целевая аудитория мероприятия: парикмахеры, стилисты, визажисты и все, кто интересуется актуальными тенденциями моды. В программе YOU Professional Show состоялся мастер-класс "Стиль Llongueras 2005 FAST SYSTEM" Энрике Ллонгераса, топ-стилиста всемирно известной испанской Академии LLONGUERAS, приезд которого был организован в партнерстве со студией стиля Terra Viva.

Организатором YOU Professional Show является украинское издание международного модного журнала для парикмахеров YOU Professional.

12 декабря состоялась IIІ Международная Конференция по прикладной эстетике – двухдневное профессиональное мероприятие для специалистов в области косметологии, дерматокосметологии и пластической хирургии, посвященное вопросам Spa и anti-age терапии, использования передовых технологий и препаратов для коррекции фигуры, омоложения и оздоровления организма. Организовано мероприятие при участии ИД "Космопресс".

В рамках InterCHARM-Украина –2005 состоялось  BEAUTYTIME Show – креативный праздник красоты, моды и стиля жизни для респектабельных современных людей, ведущих активный образ жизни. В рамках шоу проходят показы актуальных коллекций одежды, аксессуаров, обуви, презентации новинок, выступления артистов. Экспозиция BEAUTYTIME Show включает разделы: ювелирные украшения и бижутерия ● мода ● комфорт и интерьер ● развлечения и увлечения ● Spa, фитнес, здоровье. Организатор: первая в Украине глянцевая газета для женщин BEAUTYTIME.

Об ЭкспоМедиаГруппе "Старая Крепость"

ЭкспоМедиаГруппа "Старая Крепость" была основана в 1993 году. Целью деятельности ЭкспоМедиаГруппы является оказание выставочных, маркетинговых и информационных услуг компаниям парфюмерно-косметического рынка России и зарубежных стран.

В состав ЭкспоМедиаГруппы входят ООО "Старая Крепость – косметик маркетинг", Издательский дом "Космопресс", ООО "Косметик Экспо Медиа" (Украина), Polmedia (Польша). ЭМГ "Старая Крепость" является действительным членом Российской парфюмерно-косметической ассоциации.

Об Издательской доме "Космопресс"

Издательский дом "Космопресс" основан в 1997 году. Входит в состав ЭМГ "Старая Крепость". "Космопресс" является информационным центром российской парфюмерно-косметической отрасли, выпускающим специализированные журналы преимущественно для профессиональной аудитории: Les Nouvelles Esthetiques (русское издание), "Новости в мире косметики", "Косметический рынок сегодня", "Ногтевой сервис", YOU Professional,"Эстетическая медицина", Cosmetics in Russia, BEAUTYTIME. "Космопресс" активно развивает свои интернет-проекты: женский интернет-журнал www.Beautytime.ru и деловой интернет-журнал на английском языке Cosmetics in Russia , нацеленный на зарубежных специалистов, интересующихся состоянием парфюмерно-косметического рынка в России. С 1998 г.  ИД "Космопрес"" является действительным членом Российской парфюмерно-косметической ассоциации.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Ольга Стрельцова,
Директор Департамента маркетинговых коммуникаций, ЭМГ "Старая крепость"
strol@intercharm.ru

Ольга Гаврикова
Ст. PR-менеджер, ЭМГ "Старая крепость"
pr@intercharm.ru

Тел./факс: (095) 995-28-82/88/89 
www.intercharm.net

ЭкспоМедиаГруппа
"Старая Крепость"

15.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация